Он вернулся

404 26 2
                                    


  Он никогда никому не расскажет, что он снова пошел на поводу у тьмы. Как легко им могла манипулировать эта женщина... Он мог уверять себя, что его разумом правили чувства, и его поступки были совершены под влиянием любви к Эмме, но это было не так. В тот момент, когда он вышел из ее дома, когда оставил ее одну, внутри него что-то щелкнуло и ... он вернулся.

Быстро забежав в дом, оглядываясь по сторонам, Крюк искал ее глазами.

— Ты? — удивленно произнесла она. — Передумал?

Он ничего не ответил ей, лишь притянул к себе и жадно впился в губы. Он понимал, что сейчас в его объятьях не его любимая, а совершенная марионетка под властью тьмы, но он не терял надежды все вернуть на свои места.

— Я уже было подумала, что больше никогда не увижу эту искорку чертовщинки в твоих глазах, Киллиан.

— Видишь, все можно изменить. В том числе и тебя. Я знаю, что в нашем городе скоро вновь появится Спасительница. И ей будешь ты, Свон.

— Ты вернулся за тем, чтобы сказать мне это? Не разочаровывай меня, Крюк. Останься, — ее рука медленно скользит по его груди. — Обещаю, что об этом никто не узнает.

Она сохранит в тайне то, что произошло в тот день. И в его копилке появился еще один секрет, который, конечно же, он никому не расскажет.  


🎉 Вы закончили чтение 5 моментов, о которых Крюк никому не расскажет 🎉
5 моментов, о которых Крюк никому не расскажетМесто, где живут истории. Откройте их для себя