*День вечеринки*
-Доброе утро, сестрёнка. С Днём Рождения, - ХоСок улыбнулся мне и поставил поднос с едой на тумбочку, - Поешь, а затем я тебя отвезу в школу.
Брат хотел уже выйти из комнаты, как повернулся: "Это ещё не всё. Тебя ждёт сюрприз".
Хоуп подмигнул мне и ушёл.
-Спасибо! - крикнула я ему в спину.
Кажется, я плачу. Плачу от счастья. Люблю своего братика.
Я взяла поднос. На нём был торт и мой любимый кофе. На торте написано:
"С Днём Рождения, сестрёнка
20.09.97 18 лет
Люблю тебя"
Забыла сказать, Хоупи прекрасно готовит. Он сам его испёк. Как же я обожаю его!-Привет! С Днём Рождения! - РеНа накинулась на меня с объятиями.
Тут же подбежала ДжеРим и обняла меня.
-С Днём Рождения, подружка! - они синхронно протянули мне руки с подарками. Заметив это, мы засмеялись.
-О, Боже! Спасибо! Спасибо! Спасибо! - я не могла не нарадоваться.
РеНа подарила мне кулон. На одной стороне нарисован белый дракон. А на другой было написано моё имя и:
"С любовью,
от твоей РеНки"
Опять я заплакала. Конечно же, от счастья.
У РеНы был такой же кулон, но с её именем. У ДжеРим тоже, но с её именем.
Только вот у всех драконы разные: у меня белый, как ангел, у ДжеРим - голубой, даже немного бирюзовый, а у РеНы - красный, огненный.
-Вау, какая красотища! Шикарно! - удивлялась я, рассматривая кулоны.
-Я три месяца назад ещё заказала. Около двух недель искала, где можно заказать такие, - РеНа показала мимикой, как это трудно ей далось.
-Не стоило. Огромное спасибо! Это идеально! - я обняла подругу.
Теперь я раскрыла подарок ДжеРим. Её коробка была намного больше.
-Аааа! Это те, которые я хотела! - я накинулась на ДжеРим с объятиями.
В коробке лежали туфли на высоченном каблуке. Недавно мы заходили втроём в магазин обуви, и я присмотрела их. Они ужасно дорогие, поэтому мне тогда на них не хватила денег.
-ДжеРим, ты с ума сошла?! Они стоят 300000 вон! - я вся сияла от радости.
-Ты же знаешь, мне хватает, - спокойно ответила девушка, - Уж прости, но в том магазине нельзя возвращать покупки, - она засмеялась. Я поняла её.
-Спасибо! Огромное спасибо! Как же я вас люблю! - я засмеялась, и мы все обнялись.***
"Нет-нет-нет! Чёрт! Он узнал! Он нашёл нас! Надо скорее уезжать отсюда. Надо увозить отсюда КынЁн. Он приедет сюда. Почему именно сегодня?", - спрашивал себя ХоСок, пока бежал из университета в школу. Но он, конечно, знал ответ. Он сшибал каждого и извинялся. Парень бежал, никого не замечая. Ему было всё равно. Главное - успеть.
***
-Вечеринка начинается в 9, не опоздайте, - говорила я тем, кого приглашала.
-Вроде всех пригласили, - сказала РеНа.
-Я уже всё купила. Осталось только приготовить еду, - ответила я, улыбаясь.
-Мы тебе помогаем, - напомнила ДжеРим.
-Надо ещё братика оповестить, - продолжила ДжеРим.
-Я уже звоню, - ответила я, поднося телефон к уху.
-Как всегда, первее меня, - проговорила девушка.
-Чонгук? Да, это я. Спасибо. Вечеринка в 9, не опоздай. Вобщем-то, ДжеРим тебя отвезёт. Дэ, хорошо.
-Отлично! Дело сделано! - сказала я, убирая мобильник.-КынЁн! - услышала я голос брата. Хоуп стоял возле своей машины.
-ХоСок?! Зачем ты приехал? - неудомевала я.
-Быстрей! Садись в машину, - брат был напуган.
-Что случилось? Я не сяду, пока ты мне всё не объяснишь, - я скрестила руки на груди.
-Нет времени! - парень схватил меня за руку и затащил в машину, - Дома всё расскажу. Надо ехать!
Я не могла что-то возразить. Я просто помахала неудомевающим подругам.ХоСок забежал в дом и поднялся в мою комнату. Он начала вываливать все вещи из шкафа и складывать их в чемодан.
-Что ты творишь?! - я подошла к нему и стала отбирать свою одежду.
-Нам нужно уезжать. И поскорее. Он нашёл нас, - кто?
-Не говори загадками. Сядь и объясни мне нормально! - говорила я, постепенно повышая тон, - Кто нас нашёл?! Я никуда не поеду, пока ты мне ничего не расскажешь!
Хоуп нашёл другой выход. Он собрал все мои вещи в чемодан. Всё, что у меня было.
Стоп! Как у него это получилось?! Их полным полно! Они бы все не влезли даже в самый большой чемодан. И как он это делает?
ХоСок побежал в свою комнату и достал из-под кровати уже собранный чемодан.
-Когда ты успел? И объясни мне наконец, что происходит! - кричала я, - Я никуда не поеду!
Кажется, брат проигнорировал меня.
Он побежал на кухню, собрал всю еду в сумку. Затем забежал в ванную комнату, достал из какого-то тайника деньги. Их было очень много. И не вонами, а долларами. Откуда они?!
-Я останусь здесь, пока не скажешь мне, куда мы едем.
-В Сеул. Довольна? - ответил брат и взял все сумки чемоданы.
-Нет. Зачем? - всё ещё не успокаивалась я.
ХоСок побежал к машине и сложил все вещи в багажник.
Хоуп забежал обратно в дом и вопросительно посмотрел на меня.
-Я уже сотый раз повторяю: Я. Никуда. Не. Еду! - говорила я, выделяя каждое слово и постепенно повышая голос.
Я села на диван. Брат сделал такое лицо, мол, "сама напросилась". Он взял меня на руки и понёс к машине. Я была в небольшом шоке, поэтому не могла сопротивляться. ХоСок делал так в самых крайних случаях. Когда реально происходила что-то ужасное.
Брат затолкал меня в машину и погнал.
-Пообещай мне, что поверишь каждому моему сказанному слову, - начал брат.
-Хорошо, обещаю, - спокойно ответила я.