Это был вечер, тёплый летний ветерок шевелил кроны деревьев, звёзды начали проявляться на небе, создавая романтическое настроение для всех влюблённых. Луна провожала Солнце и красовалась на небе, как истинная царица ночи, владыка тьмы. Всё было безумно красиво при свете фонарей и как не странно под одним из них целовались герои этого рассказа.
Молодой парень, лет 25 прижимал к себе молодую спутницу, на вид ей было 19-20 лет. Вместе они очень красиво смотрелись; у него голубые, как ясное небо глаза, у неё они же чёрные, как ночь. Их руки прикасались к телу друг друга, сами же они светились счастьем. Улыбались и нежно целовались, не боясь, что их заметят. Пара ждала начала последнего сеанса в кинотеатр, давненько они не видели хороших фильмов с потрясающими актёрами. Ладонь нежно скользила по шее, касаясь пальцами прядей волос, голубые глаза, тонули в чёрной бездне её глаз. На этот момент время замерло для них. Еле слышны вздохи с приоткрытых губ, казались сейчас самой лучшей музыкой в мире. Стуки сердца - самыми мощными битами, которые только известны в музыке. Ладошка медленно, слегка дрожащими пальцами скользнёт по груди и торсу любимого человека. Губы соприкоснутся и некий ток пробежится по коже, они улыбнулись и вновь слились в поцелуе. Но вдруг погас фонарь и время вновь напомнило о себе.
Прибежав в кинотеатр, пара, смеясь, заняла свои места в середине зала. Девушка положила свои ножки на ноги парня и засмеялась, а он даже и не возмущался ... только положил руку на бедро своей избранницы и поцеловал её ручку. Мило улыбнувшись, она умостилась и стала смотреть начало фильма с особым интересом иногда проводя пальчиками по губам, даже не замечая этого. А вот Максу было сложно смотреть в экран, его глаза часто засматривались на лицо любимой в полумраке, изучая каждый изгиб её тела, любуясь улыбкой. Наступил антракт, свет осветил зал и Вика осмотрелась, как оказалось они были одни. Не долго думая брюнетка залезла на своего молодого человека.
- Ого, и кому я благодарен такому повороту?- спросил игривым голосом Макс, проводя руками по талии своей избранницы.
- Всем отсутствующим в этот момент - шепотом произнесла она и нежно поцеловала его в губы.
Один тяжёлый вздох наслаждения и Макс со всей любовью отвечает на поцелуй, постепенно углубляя его. Руки сильнее сжимают талию, не спеша скользя вниз к попе своей Виктории. Конечно жалко, что такую картину никто не сохранил.
Свет погас и начался фильм, но им было уже всё равно. Шершавые пальцы пробирались под платье и медленно отодвигали ткань трусиков, лаская половые губки. Сладкие стоны начали звучать над ушком Макса, от чего дружок просыпался и твердел под изящной ладонью нежно сжимающей его. Становилось очень жарко и душно, вещи стали очень быстро исчезать с тел молодых людей. Вот они полностью обнажённые сидят и смотрят друг другу в глаза, соприкасаясь носами, а руками ласкают друг друга. Громкие стоны срываются с их губ, а ритм ускоряется и практически доводя друг друга они останавливаются. Страстный поцелуй заглушает её вскрик от проникновения, ещё несколько секунд и она продолжает целовать его, дрожа телом, пытаясь успокоится. Макс улыбается и целует её шею, ключицу, плечико. Не теряя и доли секунды он начинает пронзать её тело всё сильнее и быстрее, руками, сжимая бёдра. Да, этот фильм они не досмотрели, зато насладились друг другом сполна. Собирая вещи, уже на титрах, и быстро одеваясь они хохотали; такие счастливые лица после просмотра первоклассного ужастика работающие не видели никогда.
Выбежав на улицу, Макс подхватил Викторию на руки и прокружил вокруг оси.
- Ахахах, ты сумасшедший!- крикнула она звонко смеясь.
- От такой же слышу! Ты там ничего не забыла?- хихикнул он и поставил любимую на ноги, проведя ручкой по попе, проверяя наличие нижнего белья.
- Ну перестань, Макс....
Обнимаясь они шли по ночной алее и ещё долго смеялись. Вспоминая понравившиеся моменты фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие Истории
Short StoryЛюбовь, боль и страсть всегда живут вместе... Эти краткие истории описывают разные моменты сексуальной жизни разных пар, как людей, так и сверхъестественных существ.