Доченька

75 7 1
                                    


  Дорогая, я так люблю когда ты плачешь.
Миленькая, ты же знаешь, папа любит видеть как другие страдают...
Мамочка уехала, теперь никто о тебе не позаботится. Мы будем вместе: ты, я и мой верный ножичек. Пошли в подвал малышка,почему же ты так кричишь? Не бойся,ведь я твой папа, я не собираюсь делать тебе больно. Хотя, кого я обманываю, я собираюсь сделать тебе очень больно...
Что? Что ты видишь? Да, моя хорошая, это мама. Я сказал что она уехала? Нет, тебе послышалось. Я с самого начала сказал что убил её.
Вот мы и пришли. Усаживайся поудобнее, хотя это уже не имеет значения. Ты умрешь сегодня. Итак, приступим.
Сначала я буду резать тебя маленькими ножничками,потом побольше ну а дальше уже ножом. Не плачь! Что? Меня найдет полиция? Глупое,наивное дитя.Ну что ж, начинаем!
Я отрезаю немного кожи с твоей ручки.Твоя кровь такая сочная! Да что же ты так орёшь! Придется вырезать тебе связочки.Вот так,теперь ты будешь вести себя тише...
Дальше я отрезаю твои щёчки,ты что-то невнятно хрипишь,но я то знаю,в твоем хрипе чуствуется отчаяние.Не бойся милая,скоро все закончится.
Отрезаю твои пальчики,один за другим.О, да.Мне нравится выражение ужаса на твоём кровавом личике! Ладно, пора кончать с тобой.Наверняка,снова придет бабушка.В самый неподходящий момент!Старая дура!Эх,прощай детка,сладких снов.Я выкалываю твои глазки,и ты остаешся в подвале,истекая кровью...
Прошло 3 недели...
-Димочка!
-Что мама?
-Почему из подвала идет такой смрад?
-Тебя это так волнует?
-Да,сыночек я пойду посмотрю что там такое!
-Мам, извини,но знать тебе этого не полагается.
Прости, но я должен скрывать свою тайну,я ведь сын Сатаны!!!

***
Его задержали через месяц. За этот срок он успел убить почти всю свою родню...Его признали невминяемым и посадили в псих-больницу...
Он до сих пор ложится спать с одной фразой на губах:
- Когда-нибудь,доченька,я верну тебя,и твою мамочку,и бабушку.Я превращу вас в прекрасных куколок.До встречи милая...  


Странности палаты №6.Место, где живут истории. Откройте их для себя