Наше веселье кончилось на том, что Макс сказал:
- Пошлите на заброшенную психиатрическую больницу.
- Ну пошлите...,– Нехотя ответила я.
Я надела свою любимую футболку и красивые легинсы.
Эта больница находилась в конце деревни. На тот момент это деревня Бавлы.
По дороге я нашла котика. Он был белым, и шерстка его напоминала пуховую подушку. Как не странно, я взяла его на руки и он с охотой сидел у меня на руках. Шагая, я гладила кота, и не замечала, что вокруг меня и что посередине тропы большой камень. Я споткнулась и упала. Мне сказали, что я так красиво упала и меня сфотографировали.
Когда мы пришли, я не нашла в этом здании ничего нового. Обычное старое здание, вокруг зелень, пропитанная сыростью от утреннего дождика.
Позже мы вошли в здание. Стены чуть-чуть заляпаны чем–то коричневым, и обои порванные. Я оглянулась и в какой–то момент, мне показалось, что за мной следят. Мы собрались в кучу,на тот момент нас было 6: Я, Соня, Макс, Ваня, Никита, Аня.
Внезапно закрылась дверь – вход в здание. Все парни пошли смотреть в чем дело.
А мы начали говорить о том, что здесь призраки.
- Кейт, давай лучшими подругами будем?- спросила Соня.
- Мы ими уже стали!- сказала с улыбкой я.
- Мы не смогли открыть дверь. У кого–нибудь есть телефон?- спросил Максим
- У меня, но здесь сеть не ловит!- Аня сказала это с грустью на лице.
- Да ладно вам! Давайте разберемся по парам, нас 6, девочек 3 и мальчишек 3. Я с Кейт, Ваня с Соней, Макс с Аней.
Мы пошли с Никитой, и я очень волновалась что я сказала ему, чт люблю его.. Ох...
Мы подошли к старой, дряхлой комнате и вошли туда.
Когда мы вошли, я увидела трупа человека. Никита сказал:
- Ты это видишь?
Только после этого момента я увидела женщину.
Её чёрные как ткань волосы развивались по ветру, и её белый халат который был испачкан кровью....
Я сразу поняла, кто убил того парня...
Мы побежали за ребятами, и вскоре мы нашли их. Обернувшись, мы увидели ту женщину. Аня же не увидела, мы начали кричать ей, но она будто оглохла...
Когда Аня обернулась, женщина была была около неё, и взяв нож, убила её. Взяла её кишки и ушла...
P.O.V от Макса:
Услышав крики, я спрятался за дверью около Ани..
Было жаль осозновать , что Ани больше нет...