-А я устал сдерживаться- шепотом сказал Джейк и повалил меня всем телом на пол. Он начал покрывать поцелуями мою шею. И спустился к ключице. Его рука спускалась по ноге и была все ближе к точке взрыва. Да, я это так называю.
-Джейк... прошу не надо- тихо говорила я. Он послушно поднял руку и поднял на половину футболку, его рука гладила мой живот. Он начал целовать меня в губы. Это так нежно. Но мне было так страшно.
-Джейк, пожалуйста.... пож.. нет..- я начала заикаться. Он отстранился от меня и провел рукой по моей щеке.
-Прости детка.. все так быстро получается- улыбнулся он.
-Джейк.. мне страшно- у меня тряслись руки.
-Что?- его зрачки сузились.
-Я боюсь этого.. но мне так хочется твоих губ.- я опустила глаза в пол.
-Я знаю, знаю. Ты только скажи когда будешь готова- прошептал он мне на ухо.
-Спасибо- я взяла его за руку. Он лишь улыбнулся.
-Я спать хочу, Джейк- нежно посмотрела на него.
-Ложись- он поцеловал меня в лоб и не задумываясь, взял на руки и положил в кровать.
-Спокойной ночи. Я выключу свет, засыпай малышка- он собрался уходить? НЕТ!
-Останься, умоляю- улыбнулась я.
-Ты уверена?
-На все сто процентов- кинула я.
Он лег около меня, и обнял крепко-крепко за талию, другой рукой прижал к себе и очень скоро уснул. Я положила руки ему на живот и уснула через мгновение. Я сквозь сон чувствовала его тепло. За все время, я первый раз выспалась.
Я проснулась от легких касаний Джейка. Он не хотел тревожить мой сладкий сон. Просто смотрел на меня и гладил мои волосы. Я проснулась в позе эмбриона, который обнимает руку моего любимого.
-Доброе утро- запела тихо я, и протерла глаза.
-Доброе соня-легко улыбнулся Джейк и поцеловал в губы. Стало так легко на душе.
Мы отправились на низ готовить завтрак, ведь и родители приезжают.
На счет родителей, как страшно...
А если они все узнают. Нужно прекратить такое "общение" с Джеком. На кухне я и решила поговорить об этом.
-Джейк, давай говорим-я опустила голову вниз, я так не хотела этого разговора.
-Да, что-то случилось? -он отстранился от плиты и облокотился о столешницу.
-Понимаешь, это все что было вчера, нужно прекратить-его глаза полезли на лоб.- Если родители узнают, мы ведь брата и сестра, ну вроде- сомневалась я, голос дрожал и я хотела провалится под землю.
-Может ты и права-тихо сказал Джейк, в его голосе вновь было безразличие. Так больно, может я и не люблю его. Да, это все внешность, симпатичный.. но я не люблю его. На кухне мы все время молчали.
Уже через час курица и пару салатов стояли на столе. Громкий стук двери перебил мои мысли. Мы направились на звук.
-ДЕТКИ!-завопила мама и обняла нас со всей силы.
-Привет мам, привет.... пап-улыбнулась я. Глаза Ронна стали большими и радостными, он кинулся на меня и обнимал, ели не душил. Стоявший рядом парень был явно в шоке. Он ни слова не сказал.
А почему бы и нет? Ведь Рон приятный человек, мама его любит, а он любит маму.
-Давайте за стол- кинул грубо Джейк и ушел в сторону кухни.
Немного поев, мама и Рон делились впечатлениями.
-Дети, вы не представляете насколько хорошо мы отдохнули. Мы решили на новогодние праздники съездить туда еще раз. А летом мы все вместе поедем в Грецию. -говорил Рон.
-Я так рада за вас- улыбалась я. -Джейк, что случилось? Почему за все это время ты ни слова не сказала. Может тебя Блэр обидела- захохотала мама.
-А может и обидела- сухо сказал Джейк, через секунду он кинул свою тарелку на пол и ушел на верх. Я закрыла глаза, когда тарелка падала на пол, кусочки стекла полетели по кухне, а Джейк спокойно прошел и еще несколько осколком хрустнули под его ногами. Я заплакала, не отрывая рук от лица.
Родители сидели в недоумении. Я убежала в ванную. Почему все так сложно. Я не хочу находится здесь. Я умылась и пошла в комнату. Через минут 10 меня осенила идея пойти подышать воздухом. Я одела черные лосины, темный свитер и кожаную курточку. На ноги одела полусапожки и вышла с дома, предупредив мать что дома ночевать не буду.
Уже вечер, похолодало. Я гуляла по парку. Ветер начал усиливаться, я зашла в ближнее кафе. Сделала шаг за порог кафе, осмотрелась и села в самый угол. С углового столика видно было весь зал.
Звуки дождя... а мне некуда идти. Домой я не хочу и мать знает что дома меня не будет.
Я заказала экспрессо и смотрела в окно, которое было около моего стола. Я могу здесь сидеть до часу ночи, посколько закрытие в это время. Сейчас 21:45.
Я достала телефон и зашла проверить почту. Не прочитанное смс.
"Где тебя носит? Я зашел к тебе в спальню, но тут пусто. Если ты решила избегать меня, то мы еще увидим:)
Теперь, просто так, тебе не отделаться, Блэр!"
Не поняла, это Джейк? У него что месть будет? Ай, плевать. За себя постараюсь постоять.
Так... и где мне ночевать? Все же пойду домой...