Этот ужасный звук будильника. Уже 6:30, нужно встать и пойти хотя бы умыться. Ах да, забыла о "любимом" брате. Нужно за вчера отомстить. Я пошла набрала немного ледяной воды в чашку и тихо зашла в его комнату. Я быстро вылила на него эту воду и заорала:
-ОТОЗДААААЕШЬ! -после этого его взгляд был злой, но в тоже время игривый, он сейчас что то сделает мне.
-Беги - тихо сказал он.
-Бегу- так же тихо и напугано сказала я. Я побежала на первый этаж, он бежал за мной, мы бегали вокгур стола и мамы, котрая была на кухне. Она была явно в шоке.
-Дети.. дети что такое? - мама нервничала. Мы не заметили ее вопроса, я бежала от него, а он за мной. Он почти поймал меня, но я увернулась, его пальцы всего лишь проскользнули по моей руке. Я уже устала и решила сдаться. Он схватил меня за руку, резко дернул и у меня упала с плеча шлейка от майки. Мне стало страшно от его взгляла. Улыбка пропала. Но я не из тех, кто будет молчать.
-Пусти идиот - тихо зашипела я.
-Пошли - он меня потянул и улыбнулся моей маме, она явно подумала что мы дурачились.
-Пусти говорю - я не могла сопротивлятся, его сильная рука не давала мне вырватся. Он завел меня в свою комнату и закрыл дверь.
-Доигралась. Ты не шути со мной- в его голосе была насмешка, он заметил как я смотрю на него. Да, он мне нравится, но внешне. Такого красивого парня еще поискать надо.
POV Джейк
Аха, какая она странная, я ей нравлюсь, это же очевидно. Сейчас мы поиграем с ней. Я подошел к ней ближе и кинул на кровать и навис прямо перед не лицом . У нее были испуганые глаза, еще чуток и она заплачет. Ладно сильно пугать ее не будем, маленькая еще.
-Пусти меня пожалуйста - сказала она и ее глаза стали мокрые, мне стало жаль ее. Мне никогда никого не было жаль. Странно. Я отошел и дал ей пройти.
-Беги - улыбнулся я, она осторожно встала и споткнулась за ковер, она упала на колени вперед и тихо заплакала. Вот я дурак. Я ей помог вставать. Она закрыла колени руками и видно была кровь.
-Стой- остановил ее я.
-Тебе еще что- то надо? Еще хочешь поиздеваться, пнуть как вчера, или напугать меня? ДА?- она не выдержала и сорвалась.
POV Блэр
Я кричала на него и тихо отходила назад. Я ударилась о дверь и опять потекла селза, нет, не от боли, а от того что я такая дура, неуклюжая и опозорилась, и мне было страшно. Я закрыла глаза руками отпустив свои колени и медленно спутилась по стене, я уже присела и плакала. Я почувствовала теплую руку у меня за плече.
-Тише, ты чего? - он поднял меня и взял за руку.
-Отпусти. Больше не прикасайся ко мне, прошу - он послушно пустил меня.
-Давай хоть коленки обработаю тебе. Пошли, и прости меня я больше так не буду- он извинился? Ого, в его голосе не было насмешки.
-Ладно - ели слышно вякнула я и мы отправились в мою комнату. Я уже сидела на кровати, а Джейк принес аптечку. Его сильные и красивые руки начали обрабатывать мои колени. Я очень засмотрелась. Так Блэр прекрати. Я не заметила как уснула. Только услышала тихий смех Джейка. Но через минуту он пошатнул меня.
-А в школу? -разбудил блин..
-Ладно..
-Только везу тебя я, мне нужно искупить свою вину. - он улыбнулся и скрылся с комнаты. Я выбарала наряд, и остановилась на бежевых брюках и персиковой рубашки. Выровняла волосы и одела бежевые балетки.
Я спустилась уже во двор, в машине ждал он, кого я ненавижу.
-Ты так долго - улыбнулся он и затянул в машину.
-Ты дурак? - фыркнула я.
-Немного.
Мы уже были около школы. Новая школа... о ужас... Джейк припарковал свою красивенную машину и мы вышли. На парковке было много народа. Все на таких машинах дорогих, капец.
-Джейк, привет - окликнул его какой то блондин. Фу , не люблю блондинов. но он был довольно симпатичный. Но не в моем вкусе.
-Пошли, познакомлю - сказал Джейк.
-Привет Лу, это Блэр моя..- я его перебила
-Подруга. - улыбнулась я и протянула руку парню. Джейк немного пошатнулся от шока.
-Приятно - подмигнул мне парень и поцеловал в руку. Мило.
-Мне нужно идти- сказал я и покинула их.
Я пошла к рассписанию, но без проблем не обошлось, это же я. Я столкнулась с каким то парнем. Высоким, примерно как Джейк.. НУ да, я думаю о нем. Брюнет с зелеными глазами.
-Смотри под ноги красавица -это точно мне?
-Извини- я заметушилась- но ты тоже смотри куда прешь.
-Хах, ладно ладно. Не злись.- удивительно, весь народ пялил на нас. У меня что на лбу что-то? Или я в дерьмо вступила?
-Я Кристиан, для тебя просто Крис- улыбнулся он, но как-то не искренне.
-Я Блэр, мне надо на урок, пока - сказала как отрезала. У меня физика. Эх..плохо. Я зашла в класс. На первых партах сидели ботаны, дальше какие то гламурные дуры, все в розовом, штукатурки выше крыши. Дальше сидели какие то обычные ребята. Все места были заняты, кроме как около девочки и.. стоп, и этого Криса. Он что со мной учится? Блин. Я села около девочки и достала вещи из сумки. Крис на меня посмотрел, и сразу же отвел взгляд. Видимо он думал что я сяду к нему.
-Привет- сказала дечока рядом со мной. Она была рыжая и ей очень шло, довольно красивая. Стильная, и очень хорошая фигура.
-Привет - улыбнулась я- Я Блэр.
-Я Джоди- она в ответ кинула мне легкую улыбку. Прозвинел звонок. Мы поговорили с Джоди, и подружились. Она рассказала о гламурных курицах, мы посмеялись, на что улитель раз 5 сделал замечание. После 3 урока мы пошли в столовую. Черт, я деньги забыла. К счастью в столовой сидел Джейк, отлично.
-Джейк! -крикнула я и побежала к нему.
-Что ты хочешь?- видимо я не вовремя, он мило беседовал с какой то девушкой. Заметно какого повидения. Ну как мило беседовал, они чуть ли не.. на столе чуть не любили друг друга.
-Мне нужны деньги- улыбнулась хитро я.
-Ты ничего не путаешь? -я взяла его за воротник и сказала на ухо.
-Я Рону скажу что ты меня обидел- я сделала щеняие глаза.
-Сука- он достал деньги- держи и вали.
-Спасибо ДРУГ! Ахах- я убежала назад к Джоди.
После школы я отправилась домой и там ждала мама и Рон, точно хотят что то сказать.
-Блэр, иди сюда- махнула мне мать, на что я закатила глаза и подошла
-Да мама!
-Мы с Роном едем на медовый месяц, но мы будем там не месяц а 15 дней. Вы с Джейком будете жить вместе. Обещай мне не ссориться.- кинула мне мать. Что??? 15 дней с этим тюленем? И куда мне деваться.. блин.
-Я так рада за вас, конечно мы не будем ссориться- ели выдавила из себя я улыбку.
-Вот и хорошо, завтра в 4 утра у нас рейс, вы еще будете спать.
-Хорошо- я развернулась и ушла, как только я зашла в комнату начала дико беситься и бросатся подушками. Позже я уснула.