Понедельник. 10.30
Сегодня у Меня День Рождения. И последний день учебы.
Я не пойду в школу. Да ну нафиг, так так я учусь хорошо. Я вышла из комнаты и чуть не наделала в штаны. Мама,папа и Джеррими орут:
-С Днем рождения! С Днем рождения! С Днем рождения!
Я:
-Спасибо. Но меня так больше не пугайте!!!
Потом я пошла в душ. Я накрасилась так: Яркие стрелки (черные),тушь, красная матовая помада и румяна. Заплела себе колосок наоборот [на фото прическа]. И одела нежно-розовое платье.
Красотка. Спустилась вниз к родителям. Там оказывается уже сидит Доотя. Я разбежалась и напрыгнула на него. И засосала его в губы. Он ответил на поцелуй. Я прошептала ему на ухо:
-Сегодня вечером у меня в комнате. Будет сюрприз.
Он улыбнулся. Мы пошли на кухню, а Дот пошел на улицу.
Pow Дот
Я ушел за единорогом и 19 розами. Я пришел.
Pow Федоша.
Пришел Дот. Оо, как мило. Он принес единорога и розы. Точно. Я же совершенно летняя... Будет сюрприз.
Очень приятный сюрприз.
13.49
Мы с Дотом пошли гулять. К нам приближается мой ВРАГ НОМЕР 1 Джин. Я начинаю плакать в плечо Дота. Он не понимая в чем дело начинает меня гладить по спине. Я вроде успокаиваюсь. Но опять начинаю реветь.
Ему это надоело, он взял меня на руки и плнес домой. Дома я плакала в плечо Доту лежа на своей кровати.
Я успокоилась ,отвернулась. Он положил мне руку на талию. Я услашала его сопение. Со временем я тоже заснула.
Через 5 часов.
Я проснулась из-за того что в окно начали кидаться камнями. Дот встал, посмотрел в окно и увидел уходящие силуэты. Я напугалась. И опять начала плакать. Он подошел ко мне и спросил:
- Что с тобой? Ты напугана? С тобой что-то не то, зайка.
Я:
-Все хорошо. Мне правда очень страшно.
Он подошел и обнял меня за талию. И поцеловал.
Я сказала:
-Не обращай внимания. Мне просто плохо. Иди вниз и скажи родителям что я не буду спускаться вниз. Мне очень плохо.
Pow Дот
Я спустился вниз к родителям и сказал им:
-Федоша не сможет придти. Ей плохо.
Мама Федоши:
-Что с ней?
Я:
-Не знаю. Весь день плачет. Извините. Я к ней пошел. Если что позову.
И пошел к Федоше в комнату.
22.56
Мы сидели на диване, она сидела у меня на коленях голова на плече, и тихий детский соп.
Я положтл ее на кровать, переодел. И лег рядом с ней. Через несколько минут заснул сам.
____________________________________
Как вам новая часть? Мне кажется прикольная. Следующая часть будет с лица Федоши. Ну ладно, пока♥♥♥