Среда. 12.38
Вот это да. Поспала блин.
Рядом со мной лежит Дот в обнимку с моим единорогом. Ну и пусть спит, а я пойду умоюсь и поем.
Сначала я пошла поесть. Я достала ягоды и фрукты, и пошла на вверх. Конечно чуть не упала,почему бы и нет)
Я зашла села за компьютер и начала есть содержимое тарелки. Я начала переодеваться. Я одела белый топ с помощью которого можно было увидеть у меня иой пупок, серую юбку, и высокие толстые каблучки. Сделала пучок. На красилась я так: накладные ресницы, тушь, тоналка, и ярко красные губы.
(От автора: незнаю какая у вас фантазия, но у меня она получилась очень красивая.)
Когда я с этим закончила, проснулся Дот. И чкть слюну не пустил. Я серьезно была красивая. Он подходит к шкафу, переодеваться в: джинсы, белую майку и черные Nike.
Дот:
-Пошли за мной.
Он взял меня за руку и куда-то повел. Тогда уже было 14.30.
Через несколько минут мы пришли... на крышу(вид с крыши на фотке.)
Там было все красиво. На полу плед и огромный букет.
Мы сели на плед, он встал на одно колено.
Дот:
-Ты..Эм.. ты выйдешь за меня?
Я:
-Эмм... да.
Я заорала от радости и накинулась на него с объятьями.
Мы просто сидели и ращговариои обо всем. О свадьбе, о детях, о НГ, о его ДР так как его день рождение после завтра.
20.27
Мы решили погулять по ночной Москве. Он остановил меня и поцеловал. Это было божественно.
00.48
Мы только пришли домой. Я переоделась.
Легла на кровать и заснула.