Лето

330 6 3
                                    

Наконец - то наступили каникулы ! Я выпустилась с отличием и не сдавала ни одного экзамена !! Конечно же было жаль прощаться с друзьями, но зато можно хорошенько отдохнуть и наконец выспаться . Я окончила 9 класс . Остался еще один год учебы в гимназии и прощай школа !
*Утро*
- вставая соня , пора в школу - кричали мама с кухни .
- что , где , когда ? - я упала с кровати и побежала в ванну , тем самым разбудил и братьев тоже .
- постойте - ка , школа же закончилась ! Маааам , зачем ты меня разбудил так рано , у меня ведь каникулы !!!
- Ну , если бы я тебя не разбудила, то ты бы спала до обеда ! - сказала мама с подозрительной улыбкой
- Стоп ! Мы куда - то едем ?!
- Эй , что происходит - выдержали братья и сказали хором
- Ну блин . Я же вам говорила не говорить в один голос !
- Прости - опять этот хор( злой смайлик)
Все же я умылась , приняла все водные процедуры и спустилась на кухню .
- О боже , что за чудный запах !
- Это твои любимые оладьи с вареньем дорогая !
-Мама , ты сама приготовила ?! - Мама у нас очень редко сама готовит , но все же вкусно :) - Признавайся , сегодня какой - то праздник ?!
- Все возможно
- Уиии - прокричали братья - Это что же , блинчики ?!
- Собственной персоной -сказала мама
Вдруг из-за двери вышел Папа.
- Всем привет
- Здравствуй папочка ! - сказали мы все
- Сегодня мы едем в парк аттракционов !
- Но Папа , разве вам с мамой не надо на работу ?
- Мы взяли отдых
- Сами у себя ? - сказала я
- Ну а что же , разве нельзя ?
- Конечно же можно!
- Собирайтесь побыстрей !
Мы собрались , если в машину и вдруг ...

Хаха, Привет всем ! Я хотрюга , не правда ли ? Знаю , знаю я виновата . Обещала выставлять проду каждый день и не выполнила обещание . Но все же я написала вам продолжение ! И причем эта глава получилась очень уж большой . Ладно , надеюсь вам понравилось читать эту главу . Голосуйте и коментируйте главы , буду очень благодарна !
Эта глава посвящается Yunna_Teko . Надеюсь тебе понравилось ! :)

Моя БЕЗУМНАЯ семейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя