( этим парнем был Влад )
Я - иди ты нахуй! Вымитайтесь все из моей квартиры
Влад- я тебя прошу , умоляю открой дверь !
- я сказала Вымитайтесь !
*Влад*
В этот момент девочки подошли камне и сказали :
- лучше сейчас уйти
- но я не хочу !
- я сказала пошли !
И этот долбоный пол снова меня подвел , эта самая девушка доползла до меня и встала на одну ногу , но не удержалась и налетела на меня , я её поймал
Девушка - я тебя безумно люблю !( говорила смотря мне в глаза , я не успел очнутся как она вцепилась мне в губы своими губами )
Я пытался вырваться но не смог и в этот очень неприятный момент из комнаты вышла Ли и увидела эту картину .
*Ли*
Я- ( я полела его всеми матерными словам и кинула в Леру пультом а ему совсего размаха ударила по щеке )
Но в этот момент девочки схватили Леру и увели её из квартиры , а я захлопнула дверь .
- ты же понимаешь что мне легко выбить дверь, если неоткроешь я это сделаю !
Для сохранности моей комнаты я открыла дверь.
Влад- ты незахотела похорошему , значит будет поплохому !
- и что ты сделаешь мне !? (Кричала я в истерике )
Он стал меня обнимать , а я вырывалась и била его , и тут он будто с цепи сорвался .
- ты себя плохо ведешь , тебя надо наказать !
- не трогай меня
- ладно тебе , детка , давай ( в этот момент он кинул меня на кровать.
Влад- сама раздениешся или помочь ?(он расстегнул ми шорты и свои джинсы )
- не трогай ,уйди ,прошу
Влад- что ,ещё не веришь что я те3бя люблю ? Не веришь ? Ладно проявляю свою любовь , раздевайся сама
- что с тобой ?
- прости , я ...я...не знаю ...что... боже , что я делаю , прости ,прошу прости !(он встал на колени , застегнулся и застегнул мне ширинку
-Влад, ты ... я не знаю что сказать ( он сидел на полу и на коленях возле моих ног , а я сидела на кровати )
- я тебя прошу прости меня
- я прощаю !
И тут я налитела на него и стала целовать а он меня , затем я стянула с него рубашку, а он с меня ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND
Fanfikce(этот фанфик написала моя подруга она просто попррсила выложить его сюда)