-Керри, молодец, так держать!-сказала мне Эмили показав "класс".
-Спасибо Эмили.
-Отдохни, на сегодня хватит.
-Хорошо.-сказала я взяв сумку.
-Жду тебя завтра в это же время.
-Ладно, пока.-помахала я Эмили и вышла из танц-зала.
-Пока.-крикнула мне в след Эм.
Эмили Кланк-мой хореограф и тренер по танцам, мы с ней очень дружим и благодаря ей мне заниматься не скучно. Это девушка лет 30, но не смотря ни на что она просто в шикарной форме, ярко рыжие волосы, длинные ноги и очень гибкое тело. 2 тату на спине и руке. Мы шутим, играем, и естественно работаем для номеров и выступлений. С Эмили мы прошли очень много, конкурсы, битвы награды. Ну конечно и не без плохого, были срывы, слезы, неудачи...но я стараюсь об этом не вспоминать.
Я пошла в раздевалку, приняла душ, переоделась и вышла из здания под названием "Танцевальная школа".
Я-Керри Лок -мне 19, учусь в универе, там достаточно друзей, учусь не плохо, еще занимаюсь в ТШ (танц-школе) танцую в стилете тектоник. Тектоник это танец, в котором есть, элементы хип-хопа, попинга, локинга и еще какие-то. Мне нравится танцевать-это моя жизнь. Ок продолжим. Живу я одна в Британии. Родители живут в Лондоне иногда я к ним приезжаю. У меня длинные светлые волосы в основном это либо коса, либо гугулек, но в основном расспущеные. Люблю безразмерные футболки, но не рискую носить их на людях. Так же есть тату, 7 штук:3 Не обязательно говорить где? Ну ок, ок, 2 на спине, 3 на правой и 1 на левой руке, 1 на ноге. Все хватит обо мне, остольное узнаете по ходу.
Я пришла домой, кинув семку в самый дальний угол я плюхнулась на диван. Ко мне подбежала моя собака. Зовут Рики, Немецкая авчарка. Порой кажется что девушке не подходит авчарка, бойцовская. Но я люблю его. Дом большой содержать я его могу, пока не работаю, но активно ищу так как деньги вот вот кончатся.
-Черт Ри, я опять забыла с тобой погулять. Блин эта тренировка...будишь кушать?
-Гав!
-Вот и умница. -Я пошла на кухню. Рики за мной. Насыпав корм псу я достала бутер себе. Питаюсь я не много, мне может зватить 2 бутера и тарелку макаронав на весь день. Из за тренировок часто пропускаю универ ну да ладно, есть много мне нельзя-жиром заплыву. Мне позвонил телефон.
-Рики, нам Андри звонит.
-Алло?
-Привет.
-Привет Анд.
-Гав!
-О, Рики. Керри ты дома?
-Да
-Ааа, у нас перемена, может приедешь?
-Неее
-Ленивая жопа! Целюлитом заплывешь!
-Неа, трехчасовые тренировки каждый день мне помешают.
-Мдэ...
-Вот так.
YOU ARE READING
4 Dance
Random4 человека, 4 судьбы, 4 танца. Неожиданная встреча обернулась славой.