4

9 1 0
                                    

Едем в Париж*

-Вау! Сфоткай меня здесь!

-Роуз! Хоре!

-ДИЛАН!

-Не называй меня Диланом. я уже давно Ден.

-Ок, ДЕЕЕЕЕН.

-Еще пару фоток и все!

-Урааа, мне как лучше встать? Так? Или так?

-Как хочешь...-закатил глаза я.

-Ну Дилан!

-ДЕН! Запомни Д-Е-Н!

-Ой блин.

-Вот так, как первый раз!

-Спасибо)

-Смотри! Французские булочки!

-Блиииин, я тут для фистиваля, а ни для фоток.

-Успокойся, смотри какие красивые?

-Аааааааа

-Дайте пожалуйста 2 булочки с маком?

-Это Париж, продовцы не понимают по английски.

-Почему? Я понимаю.-зая вил продавец, и моя чулюсть упала до ядра планеты.

-Как здорово!-обрадовалась Роуз.-Тогда можно будочки?

-Конечно!-чему я удивился так это тому что он говорил по английски без французского акцента, видимо он Американец, приехавший на зароботки, в принципе как мы.

-Вот, можете присесть у нас или пойдете?

-Ден мы посидим сдесь?-посмотрела на меня с щенячими глазками Роуз, а это значило что я соглошусь и до конца дня буду с ней делать селфи и фоткать ее.

-Ладно, НО!

-Что?

-НИ ФОТОК, НИ СЕЛФИ, НИ-ЧЕ-ГО.

-Что ж вы так, у нас красивый интерьер.-удивился булочник.

-Не важно.

-Ну...не буду мешать, место на двоих есть вон там у окна.

-Спасибо.-сказала Роуз, на ее лице появилась грусть. Мы сели и она не замедляясь стала жувать булку.

-Могла бы сначала руки помыть.

-Ой, да ладно.

-Хм..а я помою.-я пошел в туалет, не переношу грязи. Помыв руки я вышел, но во всем кафе не обнаружел не единого признака Роуз! БЛИН ей всего 8! Мне маман бошку оторвет!

-РОУЗ! ТЫ ГДЕ?-кричал я на все кафе. Я подошел к булочнику.

-Вы не видели куда пошла девочка с двумя хвостиками, маленькая такая.

-Нет не видел.

-Черт!-я вышел на улицу, и тут я пожалел что ей не подарили телефон. Позвонить я ей не мог, значит будим так искать.

-РОУЗ!-я увидел ее. Она фоткалась с каким то парнем. Блин.

-Роуз! Я тебя ищу по всему кафе! Ты куда ушла?

-Смотри это сам...

-Мне плевать кто это! Быстро домой, еще получишь он меня на орехи!

-Ден!

-Бегом я сказал.-Роуз заплакала, и тут мне стало ее жалко, я накричал на свою младшую сестру. Блин, мне стыдно. Но нельзя показывать свою слабость она на шею сядет.

-Я пожалуюсь маме!

-Пф, флаг в руки!-заткнись Кланк, заткнись.

-Ты...ты...бессердечное животное!-она плакала и кричала на меня. Тут мне слишком стало ее жалко и я пресев на колени взял ее на руки.

-Не плачь, я просто очень за тебя волновался. Прости что накричал.

-Ладно, только еще селфи!

-Ладно.-мы вернулись в кафе и Роуз доела булку. Потом она просто повисле на мне с моим телефоном делав разные фотки с фронталки.

-Все?

-Нет...блин у тебя зарядка села, а я фотике места уже нет.

-Ураааа, слава богам! Пошли домой, у меня тренировка через...черт время посмотреть не могу.

-Вон часы, 14.40.

-ЧТО? У меня 20 минут! Бегом домой!

-Ладно, ладно.

-Мы вышли из кафе и побежали, дом был не далеко можно было добежать.

-Ден, я устала.

-Еще чуть чуть.

-Нет.

-Блин.-я взял ее на руки и побежал дальше.

Все мы дома, я не переодиваясь схватил сумку и побежал на тренировку, блин не успеваю телефон зарядить, придется без телефона. Как так а?

Я добежал до стадиона, я с трениром приехал сюда на фестиваль, где я буду танцевать. Я профессионально занимаюсь фристайлом уже 9 лет. Тренер, он же мой хореограф. а кстати я Ден Кланк, раньше был Дилан, но сменил имя, ну не нравилось оно мне, мне 20 и есть младшая сестра Роуз которой 8 лет. Родом я из ЛА,  но приехал на 3 месятся в Париж.





4 DanceWhere stories live. Discover now