3

12 3 0
                                    

Теперь в Лондон*
-До выступления 3 минуты!

-Ты волнуешься?-я услышал нежный голос Круел.

-Да, есть немного.

-Удачи, я в тебя верю.

-Спасибо, люблю тебя.

-И я тебя люблю.-подтянулась Круел ко мне. Тут я услышал голос ведущего.

-Дамы и господа! Сейчас на сцену выйдет легенда хип-хопа! Этому парнишке всего 19, но прославился он на весь мир уже к 16-ти годам, встречайте Нииииик Лонсан!

И я выхожу на сцену, меня ослепляет свет прожекторов и вспышки фото камер, очень много людей, как вы поняли я танцую в стиле хип-хоп, это моя решающая битва, она очень важна для меня. Ко мне подошел ведущий.

-Ник, ты что нибудь хочешь сказать со сцены?

-Да, пожалуй. Привет всем! Как дела?

-Вооооооу.-закричали люди.

-Замечательно, спасибо что пришли сюда, мне очень приятно, я надеюсь на вашу поддержку! Спасибо!

-Ууууууу.

-Спасибо Ник, удачи тебе.

Включили мою музыку, тело само встало в нужную позицию, вот я поймал ритм и первое движение руки, мой удар и драйвовый танец с резкими движениями руками, ногами, телом. Вот яркий момент песни и яркий всплеск в танце, четкий. Музыка подходит к концу, мне надо завершить, исходящей позицией. Точка! Все! Свет погас и после ошеломляющих облодисментов и свистов снова прожекторы, авации не умолкают. Все таки их перебил ведущий.

-Спасибо Ник, за ошеломляющее, шикарное выступление!

-Спасибо вам!-крикнул я и убежал за кулисы.

-Молодец! -ко мне подбежали мой хореограф Майк и Круел.

-Шокарно! Просто супер!-обнимал меня Майк.

-Воу, воу, полегче.-с отдышкой сказал я. Сердцебиение и пульс еще не пришли в норму, было сложно дышать, распирало всю грудь.

-Отдыхай, я тебе позвоню как что нибудь будит известно.-сказал Майк.

-Ага.

-Пошли у меня для тебя сюрприз, мой чемпион.-Круел взяла меня за руку и повела куда-то.

-Я удивлен.-мы подошли к выходу из стадиона и Круел шепнула мне "закрой глаза". Я закрыл и почувствовал свежий воздух и шум города, мы вышли на улицу. 

-Открывай!-с волнением и радостью сказала девушка. Я открыл передо мной стояла новенькая BMW x6.

-Вау!

-Тебе нравится?-обрадывалась Кру.

-Конечно!

-Держи! Они твои.-девушка протянула мне руку с ключами от машины.

-Афигеть! Она очень дорогая?

-Не столь важно, ты заслужил!

-Люблю тебя!-в ответ Кру улыбнулась, ее отец директор очень большой и прибыльной фирмы так что они могут позволить себе несколько таких BMW. В принципе у меня была машина, пока я ее не разбил в аварии, деньги мне компенсировали, но я их заложил и не трачу уже долго, типо на черный день. 

Ну обо мне уже рассказал ведущий, еще, я учусь в университете, вместе с Круел, а она моя девушка, мы в отношениях уже 5 лет. живу в Лондоне, родители тоже рядом. Живу вместе с Кру в моей квартире, но планируем купить дом, хотя и квартира не маленькая, на дом настаивает Кру.

Мы сели в машину и поехали домой, освоился я быстро.


4 DanceWhere stories live. Discover now