- И как же ты провела выходные? - я обиженно взглянула на подругу, Кара улыбнулась.- Брось, Алекс, ты до сих пор обижаешься? - подруга надула губы.
- А ты как думаешь? Ты меня бросила, хоть мы планировали эти выходные провести вместе! - я возмущалась, продолжая шагать по коридору.
- Ну прости, я не думала, что так получится, - Кара настигала меня, я тяжко вздохнула, - На следующих выходных я твоя, ладно?
Я подошла к нужному кабинету и дёрнула дверную ручку, скоро урок, но дверь заперта. Странно, возле класса никого не было, возможно, я ошиблась уроком? Подруга была удивлена не менее, она залезла в рюкзак и посмотрела расписание, всё верно, у нас математика. Вскоре подошли одноклассники, оказалось, они были у входа. К кабинету подошёл молодой парень и стал дёргать ручку.
- Кабинет открыт? - его взгляд переместился на меня, я выгнула бровь. Я не видела его ранее, он явно старшеклассник.
- Эм, а ты кто? - я скрестила руки.
- Учитель, и сейчас у меня с вами урок, - парень пародировал меня, я хотела возмутиться, но он развернулся и ушёл.
- Он что, решил дерзить? - я удивилась.
Скоро начался урок, я нехотя заняла своё место и достала учебники. Кара присела рядом, она не отводила взгляд от телефона, кажется, она с кем-то общается. Учитель вернулся, я уж то подумала, что это было шуткой, но он действительно математик. Это странно, он не выглядел на свои года, интересно, сколько ему лет? Что заставило его работать в школе? Парень сделал перекличку и познакомился с классом, я не стала общаться с ним.
- К доске идёт... - он прошёлся глазами по кабинету и остановился у журнала, в то время, когда я была готова испепелить его их жизни, - Мисс Коллинз.
Учитель ухмыльнулся и глядел на меня. Он что, решил мстить мне за то, что я нагрубила ему в коридоре? Умно! С виду взрослый человек, а ведёт себя как малыш, у которого отобрали леденец. Бесит!
- И что мне делать? Ты ведь тоже ему хамила, - подруга улыбнулась, ну вот, она за него.
- Ничего я не хамила, просто поинтересовалась кто он такой, - я потопала на следующий урок. Мы дошли до нужного кабинета и я кинула рюкзак на парту, напрочь забывая, что там лежат бутерброды. Быстро открыв рюкзак, я убедилась что с ними всё в порядке, лишь бы они не пострадали.
- Знаешь что самое ужасное? Мне теперь нужно учить математику, - я буркнула, ужас!
Подруга лишь махнула головой, она знает, что я не собираюсь этого делать. Да, она права, мне проще получать ужасные оценки, нежели слушаться этого преподавателя. Я принципиальная, он не захотел иметь со мной нормальные отношения, теперь ему предстоит терпеть меня. Последующие уроки проходили быстро и весело, я действительно забыла обо всех проблемах. Быстро побежав домой, я завалилась на кровать, нужно отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Age doesn't matter
Fanfiction-Мистер Стайлс?- неуверенно прохожу в кабинет, учитель молчит. -Держите, - я кладу тетрадь и решаюсь уйти, но чувствую теплое прикосновение. -Не уходи, - его голос охрип, миг, я ощущаю ласку его горячих губ.