Яркие лучи солнца играли на моём лице, я зажмурилась и перевернулась на другой бок. Лениво потянувшись, открыла веки и взглянула на будильник.
- Чёрт! — я шибко вскочила с кровати и побежала в ванную. Одновременно выдавливая пасту на зубную щётку, я расчёсывала волосы и убирала их в высокий хвост. Как я умудрилась проспать? Стала метаться по квартире и собираться в школу, у меня слишком мало времени! Быстро добежала до здания и остановилась у кабинета, пытаясь отдышаться. Ну всё, это последний раз я так бегаю, в следующий раз просто пойду на второй урок!
- Извините, можно? — я приоткрыла дверь.
- Опаздываете Коллинз, проходите… — мистер Стайлс махнул рукой, я прошмыгнула к своему месту и поздоровалась с Карой.- Вы на сегодня готовы? — учитель вновь обратился ко мне, я достала тетрадь и взглянула на математика.
- А вы теперь каждый урок будете меня спрашивать? — я сузила глаза и отложила рюкзак.
- Это будет вам уроком, чтобы в последующий раз не опаздывать, — мистер Стайлс указал на доску, я тяжко вздохнула и взяла в руки мел. Чёрт бы побрал эту математику! Учитель протянул книгу, я стала записывать условие и пялиться на доску. И чего мне теперь делать с этим? Пыталась решить задачу, скорее всего, я просто писала набор цифр. Оглянулась на подругу в надежде помощи, но Кара лишь пожала плечами и сообразила что сама ничего не понимает. Кажется, я в дерьме.
- Вы неправильно решаете, Коллинз, — математик встал со своего места и подошёл к доске.
- Так покажите тогда как надо, — я шептала. Мистер Стайлс взял мел и стал помогать в решении, я лишь косилась на него. Мы закончили и я села на своё место. Вскоре прозвенел долгожданный звонок, все собирались уйти, как внезапно зашёл завуч.
- Мисс Коллинз, останьтесь на минутку, — женщина указала на меня. Я поёжилась и подошла к столу, в кабинете находились лишь мы и учитель.- Я думаю, ты догадываешься почему мы тебя задержали? — миссис Грегон пристально глядела. Я в недоумении метала взгляды то на неё, то на мистера Стайлса. Что происходит?
- Если честно, то не очень… — я правдиво ответила.
- Тебе срочным образом нужно исправить оценки по математике, ты портишь балл школы, — женщина стала ходить вокруг меня. Я хотела фыркнуть, да ладно, не только у меня ужасные оценки!
- И каким образом я должна исправить, если я ничего не знаю?- С тобой позанимается мистер Стайлс, — она утвердила, я в изумлении приоткрыла рот. Мы с учителем выпучили глаза и стали прожигать её взглядом. Что она только что сказала?
- Миссис Грегон… — математик хотел возмутиться, оно завуч подняла палец вверх.
- Я не думаю, что это хорошая идея, — я заикалась и почёсывала затылок.
- А я напротив думаю что это замечательная идея, ведь так, мистер Стайлс? — женщина улыбнулась.
- Д-да, к-конечно, — учитель истерически засмеялся, вероятно, я выгляжу сейчас точно так же.
- Ну вот и прекрасно, — миссис Грегон вышла из кабинета, мы с математиком в тот же миг взглянули друг на друга. Никто из нас не был рад этой новости, мы нахмурились и недовольно вздохнули. Я была зла, теперь мне придётся с ним видеться чаще, это будет мучительные часы. Мало того что он меня постоянно вызывает, так теперь ещё и эти дополнительные занятия, на которых он мне не даст жизни. Чувствую, это ничем хорошим не закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Age doesn't matter
Fanfiction-Мистер Стайлс?- неуверенно прохожу в кабинет, учитель молчит. -Держите, - я кладу тетрадь и решаюсь уйти, но чувствую теплое прикосновение. -Не уходи, - его голос охрип, миг, я ощущаю ласку его горячих губ.