Я спустилась вниз по лестнице и обнаружила, что дома никого нет. Интересно, как долго я спала? Мой взгляд упал на настенные часы в гостиной, уже 8 часов вечера, лишь бы ночью уснуть.
- Ничего себе я поспала... - я прошла в кухню и открыла холодильник. Мой живот умоляюще урчал, но в холодильнике кроме содовой ничего нет. Я заглянула в морозильник и достала курицу, думаю, хорошая идея, сделаю вкусный ужин, придут родители и мы вместе посидим за столом. Моя готовка длилась недолго, поставила всё приготовленное в духовку и села на диван, включая телевизор. По телевизору шли разные передачи, лишь на одном из любимых каналов транслировался какой-то сериал. Через некое время раздался щелчок и я пошагала к духовке, всё уже готово. На столу лежал мобильный, я набрала маму и стала дожидаться ответа, но и сейчас, и через несколько раз ответа не последовало. Может, она не слышит? Решила набрать отца, он уж точно ответит, у него довольно громкий рингтон.
- На данный момент абонент выключен или находится вне зоны действия сети, - в сотый раз твердил противный женский голос. Я поёжилась и набрала ещё раз маму, всё так же тихо.
- Ладно, может, они вместе и сейчас едут домой, да, точно, так и есть, - я бурчала, но странные мысли не лезли из головы. Правда, что с ними может случится? Городок у нас маленький и тихий, разве что пьяная молодежь, но все знают моего отца и хорошо к нему относятся. Я лежала на кровати и глядела в потолок, ну всё, надоело ждать! Достала домашний телефон и стала обзванивать все больницы, мысленно молясь, что я глуплю и всё хорошо. Больница за больницей, вокруг отрицательные ответы, я стала подбадриваться. Ну точно, они, скорее всего, заехали в магазин купить чего-нибудь сладенького, мы сядем за стол и станем шутить, как раньше. Папа, как всегда, станет хохотать над мамой и рассказывать времена, когда они были моложе, а мама, в свой черёд, будет краснеть и пинать отца под столом.
- Приёмное отделение, слушаю вас, - очередной голос медсестры, я тяжко вздохнула. Зря я начала делать это, знаю, они уже подъезжают к дому.
- Здравствуйте, к вам не поступали женщина и мужчина лет 40, фамилия - Коллинз?- Минутку... - у девушки был приятный голос, я встала с кровати и надела тапочки.
- Нет, - наконец оповестила медсестра, я поблагодарила и сбросила трубку. Ну всё, довольно, пойду, лучше, разогрею курицу, родители будут с минуты на минуту. Шло время, ни мамы ни папы не было, я села на диван и устремила взгляд на часы, 11 вечера, это уже не смешно. Может, у них свидание и они забыли мне сказать? Точно, как же я не додумалась, папа что-то говорил мне сегодня, а я, как всегда, прослушала! Вероятно, так и есть, вот же я накрутила! Внезапно раздался звонок, я подскочила к телефону.- Алло? - я хмуро поглядывала на неизвестный номер.
- Мисс Коллинз?- Да, а с кем я разговариваю?
- Это мистер Бенет, лечащий врач мистер и миссис Коллинз, - звучал грубый мужской голос. Я резко соскочила с дивана и уставилась в одну точку.- Родители? Что с ними?
- Они попали в аварию, не беспокойтесь, они живы,но, к сожалению, сильно пострадали, - врач пытался говорить спокойно, но нотки жалости выскальзывали из уст. Моё сердце сжалось, рука, державшая телефон, дрожала, я боялась упустить телефон.
- Куда ехать? Где они? - я носилась по дому, попутно одеваясь. Достала листок с ручкой и ожидала ответа.
- Больница Лондон Бридж, - мужчина продиктовал, я кинула трубку и выбежала из дома.
Я молниеносно добралась до больницы и подбежала к регистратуре, уточняя палату. Медсестра рассказала как пройти в ту же секунду поторопилась к нужному месту. У палаты стоял мужчина, он рассматривал документы и поправлял очки.
- Здравствуйте, что с моими родителями? - я запыхалась и стала глядеть на врача, он перевёл взгляд на меня и убрал документы.
- На данный момент состояние вашей матери стабильное, но если говорить об отце, тут ситуация сложнее... - доктор тяжко вздохнул, - Ваш отец потерял много крови, весь удар он взял на себя, чтобы защитить Вашу мать.
- Как это произошло? - чувствую, как скатывается слеза.
- Автомобиль твоих родителей вылетел на встречную полосу и столкнулась с автобусом, все пассажиры мертвы, мисс Коллинз, - в его глазах виднелась грусть и тоска. Мне хотелось кричать, сколько же людей погибло?
- Такого ещё не было в моей практике...
- Они будут живы? - я шептала, мне было больно произносить каждое слово. Надеюсь, что они будут жить, я не представляю свою дальнейшую жизнь без них.
- Они выживут, но твой отец, Алекс...
- Что с ним? - я дала волю эмоциям, слёзы беспощадно стекают по щеке.
- Скорее всего он останется инвалидом, мне очень жаль, - доктор опустил голову, я прикрыла глаза. Нет, нет, этого не может быть, нет, пап! Мистер Бенет открыл шкафчик и достал бутылку виски.
- Можно к ним, пожалуйста? - я наблюдала за доктором, он налил виски и опустошил стакан.
- Не сегодня, они в реанимации, - врач налил ещё одну рюмку и протянул мне.
- Выпей, станет легче, - я взяла рюмку и сделала маленкий глоток. Моё горло обожгла горьковатая жидкость и я поморщилась, но вскоре привыкла ко вкусу. Я поставила рюмку на стол и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Age doesn't matter
Fanfiction-Мистер Стайлс?- неуверенно прохожу в кабинет, учитель молчит. -Держите, - я кладу тетрадь и решаюсь уйти, но чувствую теплое прикосновение. -Не уходи, - его голос охрип, миг, я ощущаю ласку его горячих губ.