9 часть

4 0 0
                                    

( 1 фото платье Джейн, 2 фото платье Виолы)

Я, Ден, Ник и Джейн подошли к компании ребят которые уже играли в игру правда или действие, там были Тейлор, Миранда, Калли, Майя и еще 3 парня, которых звали Джаспер, Брайан и Коди причем очень красивых. Они пригласили нас с ними по играть. Первой бутылку крутила Джейн и выпало на Ника,
Джейн: Правда или действие?
Ник: Действие
Так как Джейн знала что мне нравится Ник. Она сказала:
Джейн: Хмм... поцелуй в губы Виолу
Ден:она не будет никого целовать.
Ден взял меня за руку и вывел оттуда, затем засунул в машину в буквальном смысле, и мы поехали. Я была не против, так как он был очень зол, и мне стало страшно. До дома мы доехали быстро, как приехали я сразу же выбежала из машины и побежала в дом. Когда я зашла, на удивление меня не встречал злой взгляд папы. Я пробежалась по дому и дома никого не оказалось. Затем я услышала как входная дверь захлопнулась. И спустились вниз, там я увидела моего телохранителя.
Я: Ден где мои родители?
Ден: они уехали и тебя оставили на меня.
Я: но они же меня никогда не оставляли?
Ден; они мне доверяют
Я: ну тогда....я спать?
Ден: да иди
Я пошла к себе в комнату, мне стало страшно он какой то строгий что ли. Когда я зашла в комнату я сходила в душ, переоделась, и легла спать. Ночью мне приспичело, по собственным нуждам, поэтому мне пришлось встать. После того как я сходила, мне захотелось пить, и я спустились на кухню чтобы по пить воды.
Я: ммм, что тут у нас? Ооо сок
И я конечно же по пила сок. Но тут я услышала как входная дверь захлопнулась, быстро подбежав, я увидела Дена, причем пьяного в хлам. И избитого. Мда.
Я: эй Ден, кто это сделал? И где ты был? И вобще почему ты пьян? Ты был о вечеринке?
Ден: Отстань, я спать хочу- пьяным голосом произнес он. Но как я и думала, дойти до своей комнаты он не сможет, поэтому я ему помогла. Его руку я положила себе на плечо и мы пошли. Еле до тащив его до комнаты, ну и жирдяй он. Вобщем пока я его до тащила чуть не сдохла. Положила его на кровать, одежду снимать я не стала. Мало ли. Когда я собиралась уходить, он схватил меня за руку и потянул у себе, причем потянул так что я упала возле него и под его рукой. В коротеньких шортиках и майке, я лежала возле пьяного в хлам " телохранителя". Мда надеюсь что мои родители не завтра собираются приезжать. Я хотела его руку от себя отбросить, но не получается, слишком уж она тяжелая. Но в конце концов моих стараний я смогла освободиться, и вышла из его комнаты и направилась в свою. Я быстро легла и уснула.
- тзыыыын тзыыыын тзыыын
Я: заткнись, задрал уже- я кинула его куда то.
Только я стала проваливатся в царство морфея как меня будущий труп начал будить. Как и предполагалось это был Ден.
Я: Ден, тебе жить надоело?
Ден: вставай, а школу опаздаем
Я: мне все равно
Ден: а мне нет
И тут я поняла что на меня кто то, даже не кто то а Ден вылил ведро холодной воды
Я: Деееееенвееееер ты труп - я вскочила и побежала за ним чтобы убить. А он в то время уже успел убежать. Я не стала его догонять,и просто пошла в душ, после душа я переоделась и пошла вниз.
Внизу он с кем то разговаривал, незнаю с кем, но из разговора я услышала:
- я не допущу этого, ты и на шаг к ней не подойдешь
Я: с кем разговариваешь?
Ден: да так
Я: ты вчера на вечеринке был?
Ден почесал затылок и сказал
Ден: да, прости....я не хотел
Я: ладно, поехали?
Ден: да поехали
И мы вышли на улицу, на улице уже стояла машина, лексус черный. Я села на перееднее сиденье а Ден за руль и мы тронулись. Доехали мы довольно быстро. Когда мы приехали меня встретил Ник,
Ник: Привет принцесса- и поцеловал в щеку
Я: эмм. .привет
Ден ничего не сказал, а просто прошел мимо. На что я была удивлена.
Ник: может сегодня в кино сходим?
Я: ну давай

Глава маленькая, все равно никто не читает))

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 31, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Он и ЯWhere stories live. Discover now