6 часть

10 0 0
                                    

(На фото Тейлор)

До кабинета директора мы дошли довольно быстро. Директор зашел и закрыл за нами дверь.
Тейлор: Она меня ударила по яицам, а вы же знаете как это больно?!- я горечью произнес он эти слова.
Директор: Нет, Тейлор я незнаю на сколько это больно. А знаешь почему? Потому что я дорогой мой, с девушками обращатся умею.
Я победно улыбнувшись посмотрела на Тейлора, своей фирменной улыбкой и невинным личиком одновременно. Отчего у него чуть пар из ушей не пошел.
Тейлор: Так ладно, я понял. Какое задание даете вы нам?
Директор: Никакое
Я: Как никакое?
Тейлор: Ну вот и отлично, я пошел.
Директор: Да идите.
Я: Но почему Вы...- не успела до говорить как меня потянули за руки и буквально вышвырнули из кабинета. И это оказался Тейлор.
Тейлор: Слушай девочка, ты что не видишь что сегодня он добрый, поэтому сваливай...- с раздражением в голосе проговорил он
Я: Слушай мальчик, а может ты не будешь лезть туда куда ненадо, может я хочу отрабатывать заслуженное.- чуть ли не плача сказала я. А чуть ли не плача это потому что я не хотела идти домой.
Тейлор: Да ты сумасшедшая, если ты будешь отрабатывать ЗАСЛУЖЕННОЕ как ты говоришь то и я в стороне не останусь- сказав это он развернулся и ушел. Постояв секунд 5 я тоже пошла на урок. Я даже незнаю какой у меня урок, поэтому мне пришлось спускаться на первый этаж чтобы посмотреть расписание и вобще в каком я сейчас кабинете. Когда впереди я увидела доску с раписаниями то возле нее стоял тот красивый парень из класса и с кем то целовался. Мне стало так плохо. Незнаю почему. Но я набрала смелости и пошла в сторону расписания и начала пальцем искать 11 а. Таак урок Литературы, кабинет 220. Понятно, когда я хотела уходить, то услышала свое имя. Голос пренадлежал девушке. Я обернулась а эта девушка стояла в обнимку с моим красивым парнем.Он мой. Мой. От мыслей меня отвлек голос того красавца.
Парень: Привет, ты же новенькая? Я Николас Олдин. Можно просто Ник.- легко улыбнувшись сказал он.
Девушка: А я Миранда Полд- голос у нее был не писклявый. А вот взгляд ужасно страшный. И смотрит на меня она на отвращением.
Я: Очень приятно, меня зовут Виола Гвен.
Ник: Красивое имя, а ты почему не на уроке?- заботливо спрсил он.
Я: Вот собираюсь идти- Мило улыбнувшись, ответила ему.
На что Миранда готова была меня там же и сожрать.
Миранда: Ну так иди, что стоишь то здесь?- со злобой сказала она.
Ник на нее посмотрел не понимая ее.
Я: Да еще встретимся, пока- так же злобно п роговорила я.
После этих слов я развернулась и пошла искать 220 кабинет. И вот я стою на пороге этого кабинета и только хотела постучать как прозвенел звонок. Я отошла в сторону и ждала пока выйдет Джейн. И тут выскакивает она.
Джейн: Нормасик че, не присутствовать на 2 х уроках.
Я: Да - с грустью ответила.
Джейн: Ладно пошли в столовку а потом на физику.
Я: Ок- уже с радостью сказала я.
Джейн: быстро же у тебя настроение меняется.
И мы вместе за смеялись и побежали в столовку. Я взяла себе салат и сок. А Джейн шоколадку и сок. Мы с ней сели за столик у окна. И начали есть то что купили. И тут я начала разговор:
Я: Джейн...
Д: Да, что?!- с улыбкой произнесла эти слова.
Я: Можешь мне рассказать что нибудь про Тейлора Ника и Миранду?- с надеждой произнесла я
Д: Ок, ну вобщем так, Тейлор самый популярный парень школы, все девочки по нему сохнут, ну кроме нас, также он очень богат, незнаю что но кто то говорит что его родители погибли когда ему было 13 и все по наследству передалось ему кто то говорит что его родители живут в Нью Йорке и оттуда присылают ему деньги, точно незнаю, знаешь он тот еще бабник, столько девушек лишил девственности, да они и сами ему дают свою девственность. Еще его называют королем секса, девушек он к себе домой не водит он их в отели имеет. А у него дома кроме его лучшего друга Ника никто не был. Так же Тейлор не с кем никогда не встречался, даже ради своего авторитета.
Ник- Он тоже бабник но чувство совести у него все же есть. Встречается с Мирандой ради авторитета, сексом с первой попавшиеся не занимается, в основном вечеринки проходят у него. Его родители вечно в разъездах. Поэтому дом полностью в его распоряжении. Я была у него на вечеринки пару раз. Дом просто шикарный. Его вечеринки никогда не бывают закрытыми. Но если он влюбится то это надолго, в 8 классе он влюбился в одну девушку но она ему взаимностью не ответила, с тех пор он стал таким железным что ли. Многие говорят что он ее до сих пор любит так как когда он сильно пьяный начинает говорит про свою любовь всей жизни. И всегда одна и та же история.
Миранда- ну она девушка смышленная, дерзкая, высокомерная и просто сучка... она кого хочешь охмыряет, но только Тейлора не может. Вечиринки у нее тоже проходят. Еще у нее есть две ее подружки это Майя Кон и Калли Джой часто за ней бегают как хвосты. И все те что я тебе перечислила элита. В том числе Майя и Калли. Ну вот и все.
Я: Понятно, теперь может о себе расскажешь- с надеждой спросила я.
Джейн: Да конечно, из родителей у меня только отец. Мама умерла при родах, я единственная. Папа меня очень сильно любит и балует. Куда хочу туда и иду никаких запретов и домашних арестов. Живем мы в достатке ни в чем не нуждаемся. Папа управляет какой то компанией. Но у нему я никогда не ходила, он не разрешает только это. Вроде все.- с улыбкой произнесла она.
Давай теперь ты о себе расскажи.
Я: Ну что ж, у меня очень строгие родители, незнаю почему, но я их люблю и никогда не перечу. Живу тоже в достатке Папа глава компании тоже незнаю какой у мама у нее раньше было 3 салона но она их продала а сейчас хочет открыть салоны в Лондоне. Никуда они меня не отпускают, если отпустят по гулять то только до 5 ти и с телохранителем.
Д: Ну не*уя себе- с шоке сказала она
Я: знаю- слабо улыбнувшись- пошли на урок, а то заболтались мы с тобой.

Он и ЯWhere stories live. Discover now