Выходные закончились.
Светило солнышко, безоблачное небо сияло голубизной, а снег блестел и искрился под ногами.Акита вместе с Тето шла в академию.
-"Ну что, как прошла встреча? Кто это был?" - завалила подругу вопросами Тето.
-"Успокойся. До занятий еще 30 минут. Придем в академию, и все расскажу" - терпеливо ответила Акита.Подруги вошли в здание.
-"Ну.. рассказывай," - торопила Тето, снимая сапоги.
-"А угадай.." - Неру загадочно улыбалась.
-"Ну ты обещала рассказать!" - надулась Касане.
-"Ладно, ладно, не кипятись!" - рассмеялась Акита, вешая куртку.
-"Это б.." - договорить она не успела.
-"МИИКУУ!!!" - Тето бросилась на встречу вошедшей в здание подруге.
-"Хей, полегче!" - засмеялась Мику.
Подруги обнялись.
"Опять она." - с досадой подумала Неру.
-"Акита! Мику пришла!" - радостно щебетала Тето.
-"Привет!" - улыбнулась Мику.
-"Хехе, привет." - попыталась улыбнуться в ответ Акита.
Она никогда близко с ней не дружила, поэтому ей было не понятно, почему Тето так ей радуется.
-"Пойдем в класс!" - прыгала на месте Касане.
-"Долго же ты болела," - подытожила Акита.
-"Да.. ну ничего. Теперь я снова с вами!" - Мику лучезарно улыбалась.
"Мисс улыбочка" - мысленно надулась Акита, не подавая виду.За уроками Неру просидела
угнетенная. Тето постоянно болтала о Мику.
"Даже не вспомнила про мою встречу." - уныло думала Акита, через слово слушая подругу.
-"Ты чего? Что случилось?" - до Касане наконец дошло что с подругой что-то не так.
-"Все отлично!" - Натянуто улыбнулась Акита.
-"Ну ладно," - протараторила Тето. И продолжила, - "Представляешь, Мику тогда спасла всю группу! Она.."
Акита совсем перестала слушать. И, если бы не прозвенел звонок, девчонка бы наверное, уже не выдержала.После занятий Мику предложила погулять вместе.
-"Сегодня не могу." - отказалась Акита, - "Дел по горло. Надо еще некоторые предметы подтянуть. Завтра ладно?"
-"Не вопрос. Завтра, так завтра." - улыбнулась Мику.
-"Пока! До завтра!" - Тето обняла Неру.
-"До завтра!" - Акита помахала рукой и скрылась в зарослях сирени."До завтра!" - Акита мысленно прокручивала в голове слова Мику.
Слезы катились по щекам Неру, которые она вытерала кулаком.
-"Хей! Ты чего такая грустная?" - послышался знакомый голос.
-"Лен!" - девчонка обернулась. После той встречи у фантата в парке, они не больше не пересекались.
Паренек подошел к Аките.
-"Привет" - Лен озабочено посмотрел на Неру, - "А что случилось?"
-"Все хорошо.." - ответила девчонка, глотая слезы.
-"Врать не умеешь," - Лен вытер слезы с лица Акиты.
-"Правда.. все нормально.."- Неру вдруг раздрыдалась.
-"Успокойся. Пойдем на лавочку." - Лен взял ее за руку и повел к скамейке.-"Вот.." - Акита все еще плакала.
-"Понятно.." - ответил Лен, выслушав о причине такой глубокой печали Неру, - "Не грусти. Постарайся с ней подружиться. Она хороший человек. Просто вам нужно найти друг к другу подход."
-"Ты думаешь?.." - Акита посмотрела на паренька.
Лен кивнул.
-"А знаешь.." - вдруг решилась девчонка, - "Ты прав. Мику хорошая. И чего я тут нюни распустила?"
Акита вдруг засмеялась.
-"Вот и все проблемы решены!" - улыбнулся Лен, - "Нам домашки почти не задали. Может погуляем?"
-"А что.. можно!" - Неру уже совсем повеселела.
-"Тогда, полетели!" - засмеялся Лен.
-"Как полете..." - договорить она не успела. Лен сгреб ее со скамейки, и понес на руках, подпрыгивая и смеясь.
Сначала, Акита вцепилась в Лена, не понимая что происходит.
Но поняв в чем дело, она весело рассмеялась.
"Все отлично!" - думала Акита, - " Тем более, когда со мной Лен."
И девчонка обняла паренька, улыбаясь осеннему солнцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вокалоиды. Большие перемены или взгляд на жизнь.
FanficОсобенно подойдет для любителей аниме. Это фанфик по вокалоидам. Надеюсь, вам понравится. Одним утром, не интересная, скучная и серя жизнь Акиты Неру превращается в настоящее чудо. Кто-то подбрасывает ей записку с ответами по контрольной, и в ней ж...