Полёт

2.8K 57 16
                                    

Меня зовут Рафела мне 16 лет и я ангел. Я учусь в университете Ангелов и Демонов и я наследница трона. Моя мама Милена умерла вместе с мои отцом Мироном на земле мне тогда было 5 лет,а я живу с приёмными родителями и у меня есть парень его зовут Дагон и даже хороший друг демон Дан то есть Данталиан. Но я лучше расскажу всё с начала. Всё было так.

Глава 1
Мне сейчас 14 лет . Я училась в школе Ангелов и не привыкла учиться с демонами,но придётся привыкнуть. Если честно то я ненавижу демонов они такие,такие.... Боже что со мной творится я не должна не навидить никого никогда. Ни у кого кстати нет крыльев мы их получим после окончания 4-х курсов,а получают крылья до окончания университета только сверхсильные и они очень опасны и поэтому легко определить кто ангел,а кто демон из-за того что мы то есть ангелы носим голубые,белые розовые и т.д. ну,а для демонов понятное дело все тёмные . Вдруг я увидела демонов и ангелов которые были там и я даже не знаю никого тут для меня это только 1-ый курс,а мои друзья со школы ушли в другие . В университете очень красиво я шла спиной вперёд и осматривалась. Я даже не заметила как мне кто то подставил подножку наверняка какой то демон и я падала на каменную плитку пола,но вдруг кто то подхватил меня что бы я не упала это оказался мой одноклассник со школы Фануэль.
- Рафи?-спросил меня Фануэль.
-Да это я Фануэль- ответила я.
- Я не верю своим глазам! Неужели это ты?!-парень окинул меня взглядом и обнял меня я тоже обняла его. Я была рада что хоть кто то из моей школы был тут,а то бы было как то не по себе.
-Идём сейчас будут распределять комнаты и определять силы. Мне кстати интересно какая у меня сила. Я бы хотел силу воды. А ты какую бы хотела?-спросил меня он.
- Не знаю какая попадется такая и будет-он взял меня за руку и быстро понеся со мной в главный зал.
- Я рада приветствовать вас в нашем университете! Я директриса ангелов. Меня зову Агнесса Сидорова.
-А я директор демонов. Меня зовут Люфер Клунц. Демоны какое у нас главное правило?-спросил директор демонов.
-Правила созданы для того что бы их нарушать- сказали все демоны хором.
-Да,да конечно!-сказала директриса
Всех начали вызывать по очереди и до меня дошла очередь я была после моего друга Фануэля у него была вода как он хотел.
- И так Рафела начинаем- мы должны были показать силу на директоров я сделала пасс рукой,а потом случилось нечто я воспользовалась силой огня,а сила огня это сила демонов. Все были поражены этому. Вокруг меня появился огонь и как только я упала на пол огонь исчез и появились директора с Фануэль и я откючилась. Очнулась я в лазарете рядом со мной был Фануэль.
-Как ты это сделала?-спросил он меня не доумивая
-Я не знаю-ответила я честно.
Меня отпустили в мою комнату оказалась я буду жить в соседней комнате от моего друга.
На утро у нас были уроки и я посмотрела в расписание:
1. История ангелов и демонов (это общий урок)
2. Физическая культура
3. Математика
4. Изучение смертных(так я чего то не поняла зачем это!)
5. Практика(а ну теперь понятно.)
Я пошла на урок с Фануэлем он разговаривал без остановки! Если честно то он немного достал меня!
Прошли три урока и мы пошли в столовую там я познакомилась с Мануэль и с Лэйлой,мы сдружились потом вместе пошли на урок изучения смертных.
Урок прошло на удивление быстр,а потом нам сказали что бы мы все абсолютно пошли в главный зал.
Нас распределяли по парам для охраны и искушения смертных.
Фануэля поставили с Люцифером, Лейлу с Аргоном,Мануэль с Дианой, а меня поставили с Дагоном! Он жутко наглый,противный,невыносимой чертёнок!
Мы пришли на состязание что бы решить.
* Рафела*
- Ну что мой ангел готова проиграть?-сказал демон. Он меня разозлил.
-Послушайка меня ты наглый,невыносимой,противный чертёнок! Я не твой ангел,меня зовут Рафела и заруби себе это на носу!-сказала я набигая на него указывая пальцем от себя на него!он меня достал! Он хуже Фануэля!
- Ого го го ничего себе ты завилась!- ответил он и у него вырвался смешок! Я разозлёная наступила на его ногу своим каблуком туфлей. Он отскочил и схватился за ногу от боли. Мы всё таки начали состязание. Я атаковала его огнём ведь это оказалась моя стихия!
-Что за?!-сказал он я воспользовалась его удивлением и опять атаковала,но сильнее пришлось подбираться очень близко что бы было сильнее!
-Что за?!- опять сказал он это всё я не выдержала.
-Может хватит это повторять?-спросила я его и он хитро улыбнулся.
-Неа! Не так быстро мой ангел!-сказал он мне как на зло! И я не выдержала!
Я руки сжала в кулаки,локти прислонила к телу и раздвинула руки с кулаками,а глаза закрыла! Я атаковала его со всей силой,со всей своей мощью что аж взвыла в воздух,но без крыльев с помощью огня! Его одежда была порвана от огня и лицо было в царапинах. Затем я медленно спустилась на пол. Ко мне подбежал Дагон,а потом при бежали и учителя,и ученики и конечно директора,а я уже упала обморок.
*Дагон *
-Ну что мой ангел готова проиграть?-сказал я.
-Послушайка меня ты наглый,невыносимой,противный чертёнок! Я не твой ангел,меня зовут Рафела и заруби себе это на носу!-она на бегала на меня указывая пальцем от на себя на меня.
-Ого го го го ничего себе ты завилась!-у меня вырвался смешок она разозлилась и наступила мне на ногу свои каблуком туфлей. Я отскочил и схватился за ногу! Больно же,а ещё ангел она просто демон!
Мы всё таки начали состязание! Она атаковала меня огнём!
-Что за?!-сказал я. Как это она делает это же только стихия демонов!
Она побежала на меня и оказалась очень близко и атаковала сильнее!
-Что за?!-как она это делает?! ей же могут владеть только демоны!!!!!!!
-Может хватит это повторять?-спросила она у меня. Я хитро улыбнулся.
-Неа!Не так быстро мой ангел!-ответил я.
Она руки сжала в кулаки ,локти прислонила к телу и раз журнала руки с кулаками,а глаза закрыла! Она атаковала меня со всей силы,со всей мощью своей что аж в воздух взвыла,но без крыльев с помощью огня! Я отлетел в стену потом посмотрел на одежду она была порвана,а лицо было в царапинах! Я потом посмотрел на ангела и увидел... у неё были ноги,руки и голова свешены вниз,а тело было поднято вверх, потом она медленно спустилась на пол. Я подбежал к ней и взял на руки,и понёс в лазорет нам на встречу при бежали учителя,ученики и конечно директора.
-Что это было? Ответе нам!-потребовали директора,а потом увидев у меня на руках Рафелу спросили почему я взял на руки ангела? Я ответил
- Я нёс её в лазорет,она атаковала меня со всей силой,со всей своей мощью что взвыла в воздух без крыльев с помощью огня!- ответил я им.
-Так быстро несём её в лазорет-у меня из рук забрал её какой то ангел. И меня тоже отвели в лазарет что бы все царапины из лечить!
Мне из лечили раны и царапины,а когда всё они сделали очнулась Рафела. Я был так рад что она очнулась потому что боялся что с ней будет всё плохо.
-Что со мной случилось?- спросила она нас.
-У тебя случился опять выброс энергии потому что ты не удержалась и атаковала Дагон .
-Прости меня Дагон я правда не хотела!-просила она у меня прощения.
-Да,ладно ничего брось со мной всё в порядке !-ответил я и ушёл!

Университет Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя