Рассказ

988 42 2
                                    

Глава 3

В шоке я пошла на уроки. Первый урок был история ангелов и демонов.
Нам выдали тестовые листы и я первая из всех сдала его и пошла на следующий урок изучение смертных там мы тоже писали тесты и я поскольку все пришли позже я уже убежала на контрольную по математике я её сделала и побежала в столовую. В столовую я прибежала одна. Я быстро пообедала и пошла в библиотеку дочить эту книгу. Я взяла её и начала читать пока было время до звонка,но то что я прочитала меня больше шокировало чем то что прочитала раньше.
" В королевской семье есть ещё и сын он демон информация и его имя не известны так же как и то что жив он или нет.
Королева Милена стихийница так же как её мать и дочь это передаётся по наследству . Дочь Милены Рафела тоже стихийница!"
Я дочитала книгу и была в шоке то есть я помимо того что у меня появились эти крылья так я ещё и стихийница! Прозвенел звонок и я побежала на урок физической культуры!
Я уверена что сдала всё хорошо и пошла к подругам в комнату. Микаэла брюнетка с зелёными глазами,а Лейла она шатенка с коричневыми глазами,а вот я блондинка с голубыми глазами!
-Девочки мне кое что вам надо сказать,а точнее показать.
-Что опять случилось?-спросила Лейла.
-Расскажи нам-сказала Мануэль.
-Девочки мои родители умерли когда мне было 5 лет их звали Милена и Мирон они Король и Королева! Только моя мать Королева ангелов, а мой отец Король демонов,а ещё у меня есть старший брат. Я сегодня ходила в библиотеку и узнала это и это ещё не всё моя мать была стихийницой и её мать тоже это у нас передаётся из поколения в поколение и стихийница только девушки! Вот что я узнала!
-Ничего себе!-сказала Мануэль.
-Да,классно! Я же говорила что везучая!
Рассказав всё подругам я пошла в комнату, а когда открыла дверь из комнаты подруг наткнулась на Диану эту демоницу! Я попросила прощение и пошла к себе!
Фануэля не было вот и отлично! Я пошла в душ,переоделась быстренько и пошла на ужин. К счастью ужин прошёл без происшествий, а потом я пошла к себе и залезла в интернет на сайт нашего университета его кстати могут найти только ангелы и демоны. Но лучше бы я сегодня не заходила на сайт школы там написали про меня.!
"Привет всем! Вы не поверите что я узнала оказывается наша Рафела из королевской семьи! Её мать Милена Королева ангелов,а её муж Король демонов! Какой позор этой семье! Но это ещё не всё вы же знаете что наша Рафела обладает магией огня которая доступна только демонам,так это не с проста её мать наделил её муж,но помимо этого её мать стихийница! И это у них передоёться из поколения в поколение! Ужас непрадали? Так ещё наша Рафела встречается с демоном Дагоном! Как и её мать! Ая яй яй позор!
С вами была ваша болтушка! Пишите в комментариях что вы думаете!"
" Ты права какой позор семье! Она просто видимо любит быть особенной! Поэтому никому и не говорила ничего об этом!"
"Я согласен это просто позорище!!!!!!!!!!!!!!"
Дальше было ещё много комментарий,но читать дальше совсем не хотелось! И поэтому я легла с мыслью кто такая болтушка?

Университет Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя