Глава 5
Мы вошли в главный зал и прошли к столикам с напитками. Я рассказала Дагону что случилось. Потом он увидел Диану,и я от следила взгляд он смотрел на её руку она была замотана бинтом.
-Я сейчас приду и приводу её сюда!-сказал Дагон.
-Хорошо-ответила я.
Диана увидела что к ней идёт Дагон и улыбнулась сладко! Я уже знала что она влюблена в Дагона! И когда она увидела его,отошла от парней и вышла на встречу ему.
Он взял её за локоть,а она не сопротивлялась,а когда увидела меня разозлилась!
-Зачем ты меня привёл к этой ненормальной!-спросила демоница!
-Скажика мне правду это ты болтушка?-спросил Дагон.
-Нет с чего ты решил?-она сладко улыбнулась и попыталась поцеловать его. Он оттолкнул её.
-Я спросил! Это ты болтушка?-спросил Дагон он уже злится!
-Ну да я! Ты мне просто очень нравишься ! А она только мешает и эту надпись написала тоже я!-ответила Диана!
-Да как ты по смела!- крикнул Дагон!и ударил её ,а она упала!
-Дагон я сейчас не выдержу!-ответила я.
Я подняла руки вверх и взлетела на крыльях!
-Это не возможно!-крикнула демоница. Все обернулись и посмотрели на меня
Я руки раздвинула ладонями в потолок. Я вызвала пульс стихий!
-Пульс стихиий!-крикнула я .В руках появился пульс стихий ! Я атаковала её этим пульсом. Я открыла глаза и увидела что её платье порвано,а на лице были царапины!
Я опять призвала пульс стихий!
-Я надеюсь что никто больше мне сделать такое как она! Да это правда что моя мать вышла замуж за демона,а ещё то что я люблю демона Дагона,а он меня! Но это не повод осуждать!-я хотела атаковать опять её но вдруг....
-Не надо Рафела! Не делай этого,она уже получила своё!-все увидели что у него тоже есть крылья! Он был напротив меня и протянул мне руку. Я отозвала пульс стихий и взяла его за руку он меня обнял и мы на крыльях спустились вниз.
Вдруг вокруг меня появились все стихии и Дагон отошёл от меня потому что испугался! Я упала и меня мои стихии подняли вверх. Я превратилась в ангела звёзд! Я была одета в белое платье блестящее и по бокам у меня появились по две белые ленточки обувь была белая с голубыми узорами и белые перчатки,а на голове была тиара.
-Что с ней?-спросил кто то из зала. Потом пошли примерно такие же вопросы.
А потом когда я спустилась на пол ко мне побежали абсолютно все и ангелы и демоны.
-Отойдите ей нужно в лазарет! -услышала я Дагона и отключилась.
Очнулась я в лазарете.
-Как ты милая?-спросил меня Дагон!
-Хорошо,только меня тошнит и кружатся голова.-ответила я-Сколько я тут пролежала?
-Сейчас май! Ты проснулась как раз вовремя! Сегодня последний день учёбы!-ответили подруги.
-Что?!-я удивились-А я сдала зачёты?
-Конечно! Тебя оценили по твоим последним проверочным и контрольным!
-Когда я смогу пойти к себе?-спросила я
-Уже можно уходить!-сказал доктор.
Меня отвели в мою комнату! Я хотела завернуть туда где я живу,но меня повели дальше. Это оказалась лично моя комната как принцессы,наследнице трона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Ангелов и Демонов
RomanceАнгелы,Демоны,Правила. Всё это очень странно и загадочно! Влюбиться в демона это-интересно,но в то же время и опасно. Главная героиня этой истории влюбилась в демона так же как и её мать.