На следующий день, Люцифер собрал команду и вместе с Машей отправил на добычу всего, что надо для праздника. Я за этим не наблюдала, так как пришлось идти на вызовы самой. Народу-то не хватало, всем хотелось погулять в другом мире.
И сегодня моим заданием стала очередная ведьма, причем, моя 'закадычная' подруга, которая уводила у меня парней и распускала грязные слухи. Дару я нашла в её доме, на окраине столицы. Та сидела перед зеркалом и наводила марафет. Хорошо, что я была невидимой, так легче пакостить. Пока она подводила глаза, распорола ей платье, которое лежало на кровати. При этом сделала все так четко, чтобы оно сразу не распалось. Затем налила клей в туфли и замаскировала его. Не хочу портить сюрприз раньше времени. А затем, просто, наблюдала за тем, как она одевается на прогулку и выходит из дома.
Как, оказалось, шла она не на свидание, а на дело. Собиралась ограбить очередного прохвоста. Она садилась в кафе и заказывала себе чай, а затем стреляла глазками во всех мужиков, какой-нибудь и поведется. И, стоило, этому бедолаге подойти, сесть и заказать выпить, как ему подмешивали приворотное зелье, и все, мужик пропал. В этот раз к ней подсел явно бандюган, но Дару сие не смутило, и она последовала ритуалу, а мне стало жаль мужика. Пока тот не успел выпить вино, я дернула пару ниток на платье, и то распалось на лоскуты, обнажая подругу. Мда, бельишко-то могла и покрасивее выбрать. Дара завизжала, стараясь прикрыть самое ценное руками, и выбежала на улицу, где её сбила карета. Блин, даже обидно, что все так быстро произошло. Я не успела насладиться событием. Но все же своя прелесть в этом была, так как, увидев меня, она сильно побледнела и попыталась уползти. Недолго думая, я связала её и отправила к Ефимии. Та приняла новую душу, записала данные и отправила в котел под горестные причитания.
Я же решила выйти в главный зал и посмотреть, что происходит там. Зашла, огляделась и замерла. Его было просто не узнать. Повсюду весели какие-то шары, ленточки и прочая гадость разного цвета. В центре возвышалось непонятное дерево с кучей игрушек, стеклянных. И рядом с ним находилась Маша. Она раздавала команды чертям, которые носились по залу и украшали его. Подошла, поздоровалась и стала спрашивать, что есть что. Мне охотно пояснили, что шуршащие длинные штуковины - это гирлянды, мелкие ленты - дождик, а все остальное, просто, украшения и мишура. Странное дерево это елка, и она является главным символом Нового года. Под неё и кладут подарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть Смертью
FantasiaДумаете легко работать в Аду, особенно если ты Смерть? Нет, это тяжело. Хотя, порой и веселые истории возникают. Небольшая история о том, как становятся смертью и что происходит в загробном мире. Книга не моя.