Боль стекала по венам вниз...

1.6K 50 31
                                    


***

На улице стояла тёплая весенняя пора. Деревья начинали потихоньку распускать свои почки, трава зеленела, а солнце светило всё ярче и ярче. Птицы весело щебетали и кружили над огромным городом, в котором кипела жизнь. В Токио наступило девять утра, и все люди пробуждались и бежали по своим делам. Каждый был настолько погружён в свои проблемы и заботы, что лишь единицы обращали внимание на красоту природы. В числе этих единиц и была наша героиня...

Красивая девушка с необычайной внешностью шла к главному офису звукозаписывающей студии. Её необычные светло-вишнёвые длинные локоны струились по узкой спине, а глаза цвета весенней зелени, выделенные чёрной подводкой, с интересом наблюдали за пробуждавшейся природой от долго сна. Хрупкое тело, которое казалось, рассыплется от дуновения ветра, было облачено в бирюзовый летний костюм со спущенными плечами, на ногах, будто размера Дюймовочки, были чёрные туфли на длинной шпильке, но они, ни сколь, не мешали передвигаться по шумному городу.

Сакура не особо-то и спешила в студию на запись новой песни, всё равно она вышла раньше положенного времени. Харуно была награждена особой пунктуальностью и всегда умудрялась приходить вовремя, даже если обстоятельства не поддавались. Встреча с продюсером была назначена на 10:15, а на часах было только семнадцать минут девятого.

Уже два года розоволосая работает в сфере шоу-бизнеса. В первые пол года пришлось очень туго, так как она только-только начинала набирать популярность. Зато теперь у неё толпы поклонников и она счастлива, ведь её мечта потихоньку сбывается. «Я хочу, чтобы весь мир услышал мои песни и прислушался к ним. Мне больше ничего и не надо, я буду счастлива, если помогу им своим пением. Ведь когда плохо, многие слушают музыку и часто прислушиваются к словам, которое поёт тот или иной певец. Я мечтаю помогать людям через свою музыку!» - как-то поделилась со своей лучшей подругой Ино девушка, сидя в кафе на прогулке.

Сотовый телефон завибрировал и разлилась мелодия в чёрное сумочке девушки. Отыскав в «чёрный дыре», как часто называла сумки Сакура, телефон, Харуно посмотрела на дисплей. На нём чётко светилось имя «Карин» и стояло изображение красивой красноволосой девушки с малиновыми глазами, которая стояла в парке и мило улыбалась на камеру.

- Ало, - радостно защебетала трубка, когда зеленоглазка подняла её, - Представляешь, у кого ты будешь записывать свой новый хит?

Ты теперь мой садист...Место, где живут истории. Откройте их для себя