Глава 4.

319 20 10
                                    

Все автоботы сбежались в главную залу. Они были взволнованы, взбудоражены. Неужели произошло такое важное происшествие, что пришлось созвать на собрание всю базу? Вдруг это что-то такое, что все должны услышать это сообщение? В процессорах автоботов возникало все больше и больше вопросов. С последнего раза, когда на собрание созывали всю базу, прошло очень много ворнов.
Джазз решил ''затеряться'' в числе немногочисленных товарищей и, поняв, что это невозможно, расположился в одном из углов залы.
Айронхайд бесцеремонно растолкал всех, пробираясь вперед, на что никто ничего ему не сказал. Мало кто решался сделать замечание оружейнику, только Оптимус был способен на это.
Джазз обвел окружающих скучающим взглядом. Вдруг диверсант заметил Сайдсвайпа. Тот стоял около коридора, ведущего к его отсеку, скрестив манипуляторы на груди. Мечник почувствовал, что на него смотрят и повернул голову. Взгляды братьев встретились. Младший буквально подскочил и уже хотел бежать к Сайду, но мечник нахмурился и быстро отвернулся. На искре лейтенанта стало плохо и гадко. Он до сих пор не привык к своему новому брату. Просто он так быстро и резко изменился...
В залу вошел Оптимус и начал что-то говорить. Джазз, погруженный в себя, почти его не слушал. Прайм рассказывал что-то про куб, который засекли на неизвестной планете, про Мегатрона, который отправился на его поиски и попал в ''небольшую аварию''.
-Мы должны найти куб первыми!-лейтенант вернулся в реальность.-Бамблби, ты первым летишь на эту планету и ищешь этого человека.-Прайм показал разведчику голограмму, тот кивнул.-После я прибуду с подкреплением.
-А кто это будет?-с нетерпением спросил Дино.
-Хм.-лидер задумчиво посмотрел на команду.-Айронхайд... Ретчет и... Джазз.
-Что?-воскликнул серебристый.-Почему я?
-Ты же мой лейтенант.-Оптимус слегка улыбнулся.
-/И мне компания будет!/-подмигнул Бамблби. Желтый научился использовать фрагменты из радио чтобы составлять диалоги.
Джаз кивнул.
На следующий день.
Джазз садился в капсулу, которая должна была доставить его на Землю. Айронхайд только что улетел. Лейтенант в последний раз взглянул на родную планету. ''Эх, я так и не извинился перед Сайдсвайпом.'' Затем капсула закрылась и, поднявшись в воздух, полетела к нужной планете.
________________________
Вот и новенькая глава! Простите, что так долго не было проды, просто интернет резко отрубили

Счастье альфы, или все трудности воспитания.Where stories live. Discover now