Глава 5.

379 26 17
                                    

Ярко светило кибертронское солнце. Серебристые спарки играли на небольшой полянке. Оба были разного возраста. Вдруг тот, кто был помладше, укусил брата за манипулятор. Старший вскрикнул и потряс конечностью. Началась драка.
-Искорки, что вы делаете?-послышался голос и чьи-то манипуляторы нежно отцепили братьев друг от друга.
-Прости, дани(мама).-опустив головы, сказали бэты.
Фемка, которая вмешалась в драку спарков, была их альфой, Сицилией.
-Ну зачем же вы деретесь?-проворковала Сицилия.-Вы же знаете, что когда вы деретесь, то плохо, в первую очередь, мне. Вы не для этого появились на свет, вы способны на большее.-спарки молча соглашались с альфой.-Запомните раз и навсегда: если вы вместе, то вам ничего не страшно. Вместе вы-сила.
'''...вместе вы-сила.'' Сайдсвайпе активировал оптику и резко сел. Что значит этот сон? ''Нет, это точно не сон!-подумал мечник.-Или все-таки сон? Ведь мне как бы приснился разговор с дани. Но... что значит это?-мех сверился с хронометром(с часами).-Ясно.''
Серебристый взглянул на люльку-платформу, где посапывала Коди. Сайд выскочил из отсека и побежал к выходу с базу. Площадка с капсулами была пуста.
-Не успел.-вздохнул мех и поплелся обратно.
Как он мог такое допустить? Как он мог позволить отправиться брату на неизвестную планету? А если Джазз не вернется? Нет, лучше не думать об этом!
''Если бы с Джаззом не поссорились, он бы никуда не полетел, а мне бы не было так тревожно.''-подумал мечник. Этот внезапно обострившийся инстинкт альфы здорово мешает Сайду. ''Стоп, инстинкт альфы!''
В процессоре пронеслась пугающе мысль, что в этой ссоре виновата Коди. Если бы она не закричала, всего этого на было бы.
-Спарк ни в чем не виноват.-перед мехом появился Джолт, ученик Рэтчета. Бот имел удивительную способность-он мог читать мысли любого, при этом его оптика, которая была ярко-синего цвета, становилась такого же цвета, как и у ''жертвы'' ученика медика.
-Я знаю.-вздохнул Сайдсвайп.-Просто с Джаззом все так получилось...
-И ты готов винить в этом даже Коди?-усмехнулся синий мех.-Нельзя винить спарка в том, чего он не понимает и в чем он не виновен.
-Ну и что теперь делать?-спросил мечник.-Джазз, наверно, ненавидит меня, думает, что я променял его на бэту.
-Джазз должен понимать, что теперь у тебя другие заботы.-заметил Джолт, скрестив манипуляторы.-А тебе не надо зацикливаться на мрачных мыслях. Ты же знаешь, что если думать только о плохом, то это обязательно произойдет.
-Ладно.-буркнул серебристый, смотря вслед уходящему меху.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 24, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Счастье альфы, или все трудности воспитания.Where stories live. Discover now