~××× ××:××~
- Как же голова болит.. - проныла я приподнявшись - А где я?!
Я оглянулась. В комнате темновато, значит уже вечер или, что хуже, ночь.
За окном сверкнула молния, я невольно вздрогнула. Отыскав ручку двери, я вышла из горе-комнаты. В коридоре было светло.
Коридор показался мне довольно знакомым, такое чувство, что я была тут недавно.- Пошли, мы должны были выйти еще минут 20 назад. - услышала я женский голос в конце коридора.
Пройдя ближе к входной двери, я спряталась за косяк и смогла рассмотреть девушек, их было двое.
- Все, пошли. - сказала черноволосая девушка, открывая дверь.
Расслышался громкий хлопок дверью и в доме настала гробовоя тишина.
Если в доме никого, то можно по тихому уйти, но кому же надо было усыплять и приволакивать меня сюда.- Мх, проснулась? - раздалось у меня за спиной.
- Ты?? - я обернулась и увидела того красноволосого парня - Ты приволок меня сюда!Со злостью и капелькой страха сказала я.
- Почему ты так думаешь? - он стал подходить ближе.
Я стала отходить назад и в конце концов вжалась в угол.
- Не бойся меня. - усмехнулся красноволосый - Я ведь тебя не обижу..
Он все приблежался и приблежался. Меня окинула волна страха.. Тем временем красноволосый уже приблизился к моей шее.
- Аято, сколько раз надо повторять? - спросил парень с очками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По соседству с Сакамаки
Про вампировКак можно умудриться попасть в передрягу с новенькими учениками, когда ты президент студ совета. Ответ, прост: Затейники передряги твои соседи.