muke

31 2 0
                                    


  Это имя за последний месяц я слышал, наверно, больше, чем свое или ребят. Оно впилось в наш коллектив и надежно в нем осело, совсем как противное пятно от какого-нибудь яркого жгущего напитка, которое, попади оно на ткань костюма или предмет мебели, ни за что не пройдет, если не провести масштабную чистку по его выведению, и, кажется, я нисколечко не преувеличиваю, потому что оно порядком раздражает меня. 

– Нет, сейчас наверно никак не получится, мы договорились вчера с Арзалией пойти на презентацию какой-то выставки ее подруги. Это, вроде бы, недалеко отсюда, не хочешь тоже пойти?

Ну вот, опять это надоевшее имя, боже мой, ну сколько можно. 

– Нет, не хочу, к тому же менеджер, я думаю, тоже будет не в во-о-о... – Дверь грубо и порывисто отворилась, впуская в помещение неприкрытое раздражение и капельку гнева, даже две капельки. – Менеджер, вот сю –

– Заткнись, Майкл, так, ты, Люк, куда это ты собрался? Я же просил вас не разбегаться, мало того, что ты привез с собой девушку, так еще и не желаешь выполнять мои просьбы! – он помолчал, пока переводил дыхание, а потом опять начал щебетать. – То, что ты приехал сюда с Арзалией, это, конечно, хорошо, такой ход, безусловно, делает всем нам пользу, отметая всякие подозрения насчет ваших, так сказать, ориентационных наклонностей, плюс ко всему это походит на неплохую рекламную мишуру, которая украсит все нужные нам источники, – менеджер нервно хихикнул. – Однако я должен следить за тем, чтобы вы не напились раньше времени.

Я глянул на Калума, он улыбался слишком громко, да, да, громко, ему бы мегафон в руки и айда развлекать толпу, но наш славный оратор, кажется, не замечал ни его, ни уже растворившегося в дверях Люка, ни Эштона, которого я, кстати, тоже не заметил, ну, в принципе, меня вполне можно понять, он – Эштон – скромно так сидел в смежной комнате и что-то увлеченно набирал в телефоне.

– Вот, а потом после концерта хоть на все четыре стороны, – я совсем забыл про менеджера, а он, бедняжка, так увлеченно что-то все это время говорил и говорил.

– Конечно, вы правы, абсолютно, но Люк уже минут как пять назад ушел, – мы с Калумом переглянулись, он, так же как и я, еле сдерживал смех внутри себя от появившегося выражения на лице нашего руководителя, который сначала растерялся, потом стал похож на разъяренный баклажан, я, право, не знаю, как баклажан может выражать чувства, но это единственное, что пришло в голову, пока я за ним наблюдал.

Destination: no competition | mukeWhere stories live. Discover now