1 глава.

1.8K 37 4
                                    


-Фрээнкии! Фрэнки, вставай, доченька!- кричала мама с первого этажа. 1 сентября, только не это! Новая школа, я если честно очень боюсь. Быстро встав я пошла в душ, сделав все
водные процедуры я пошла одеваться, заглянув в шкаф мой взгляд сразу упал на темно синие джинсы и черную футболку с надписью "Bad Day" то что надо, я быстро это одела, сделала конский хвост, подкрасила глаза тушью и сделала стрелки, все я готова!
Взяла сумку бросила туда наушники, деньги и жвачку, спустилась вниз, мамы уже не было, опять сбежала на свою работу. Надоело! Они с папой постоянно на своей любимой работе, а я постоянно одна.
Давайте я расскажу немного о себе: меня зовут Фрэнк Прайс ( я знаю, дурацкое имя для девочки) у меня рыжие волосы ниже плеч, голубые глаза ( на фото я) мне 16, я достаточно стройная, мои родители постоянно на работе как я уже говорила, мы переехали сюда из-за папиной работы.

***

Вот я уже перед входом в новую школу, немного постояв, я все-таки решилась войти, не прошла я и 10 шагов как меня кто-то сбивает и я падаю на пол при этом сильно ударившись ногой

-Смотри куда прешь овца ебн#тая!- подал голос парень который меня сбил, я быстро поднялась и мы встретились глазами.

-Слушай ты, если еще раз мне, что-то подобное скажешь, я твою голову проверку на 360 градусов до щелчка, понял?!- дерзко сказала я ему, по его лицу было видно, что он не ожидал такого от меня.

-Заткнись. Ты еще пожалеешь, сучка- говорил он мне в след , а я просто показала ему средний палец.

***

Вот я стою перед кабинетом, урок уже начался минуты 2 назад, сейчас геометрия, я постучалась в дверь и послышался женский голос

-Да!- это была учительница, я открыла дверь и вошла в класс

-Здравствуйте- робко сказала я и посмотрела на мой 10(а) и о боже! На последней парте сидел тот самый ублюдок который меня снес, на его лице появилась ухмылка когда он увидит меня

-Ах, ты наверное новенькая, представься- учительница вернула меня в реальность

-Эм... Я..я... Фрэнк Прайс- по классу прошелся смешок. Черт, черт, черт, ну почему все всегда ТАК реагируют на мое имя? Почему у меня такое дурацкое имя?!

-Мисс Фрэнк, садитесь за свободную парту, пожалуйста- вежливо сказала учительница.

От ненависти до любвиWhere stories live. Discover now