2 глава

973 25 0
                                    

POV Фрэнк

С того дня прошла неделя, все эти дни я не появлялась в школе и за это время я возненавидела его всем сердцем,сегодня понедельник, я уже иду в школу, одета я сегодня в черное платьице (На фото) в наушниках на полную громкость я слушала "Oxxxymiron'a" чтоб настроиться на школу я специально его включила.
Этот ублюдок Алекс пожалеет о том, что тогда сделал, конечно я благодарна ему, что он не закончил, то что начал.

Когда я зашла в школу все взгляды были прикованы только ко мне, я подняв голову высоко прошла мимо всей это толпы, первая история, кабинет 317 я зашла в класс и мой 10(а) затих, все с замиранием сердца смотрели на меня

-Всем привет- сухо без каких либо эмоций сказала я и пошла за свою последнюю парту, пока шла заметила виноватый взгляд Алека, я лишь ухмыльнулась.

***

Урок закончился. Я вышла из класса и кто-то за запястье потянул меня  к себе, конечно Алекс, сейчас в коридоре я не боялась его, ибо было слишком много людей и я чувствовала, что в безопасности, его синие как океан глаза смотрели в мои, боже, как же он красив. Так Прайс! Что ты несешь?! Он тебя бесит и ты его ненавидишь! Точка!

-Фрэнк, прости меня... Я..не хотел- Алекс начал оправдываться, извиняться и смотреть на меня глазами щенка, что меня совсем не впечатляло

-Алекс, засунь свои извинения сам знаешь куда. Я ненавижу тебя и этого не изменить- я направилась в спорт зал, ибо сейчас физкультура, я уже была у входа в раздевалку как услышала разговор Бри ( тупая блонда+девушка этого долбанутого Алекса ) и ее подруги Глории ( Шатенка, хвостик Бри )

-Алекс бросил меня!- начала визжать Бри

-Но почему?! Ты что, ему не даешь?!- раздался писклявый голос Глории

-Да нет. У нас Все было супер- Бри начала всхлипывать, даже не видя ее я чувствовала, что эти слезы наигранные и не искренние

-Может он нашел другую?- Писклявый голос Глории режет мой слух

-Я думаю, что эта шлюха Фрэнк его уве...- не успела договорить Бри как я вошла в помещение, они затихли и уставились на меня, как я и говорила, Бри сидела и выжимала из себя слезы.
Переодевшись я направилась к выходу, но тут, Бри подала голос

-И фигура у тебя не очень такая, посмотреть не на что- Язвительно проговорила эта стерва

От ненависти до любвиWhere stories live. Discover now