Дождь. В машине тихо звучит мелодии радио. Папа внимательно следит за дорогой.
-Скоро приедем- улыбгулся папа.
Ехали мы из России в Англию.
Отец переехал сюда, так как это его Родина. А еще из-за мамы(про это позже). Вот виднеется наш домик. Он двухэтажный белый. С маленькой верандой на углу.
Мы ввалились в дом со всеми шмотками. Дом не большой но уютный. Направо кухня , налево зал с телеком,а прямо лестница на второй этаж. Взяв свой чемодан я поплелась по лестнице в комнату.
- тебе помочь?- спросил папа.
- да не, я сама-пыхтя ответила я.
Тут было 2 комнаты.
- твоя налево- крикнул папа, видимо из кухни. В комнату вела белая дверь, а за ней. О боже! Комната моей мечты!
Налево стоит кровать с белыми подушками, накрытая синим пледом. А над кроватью висит ткать, на ней изображенны снежные горы. Класс. Напротив письменный стол, кресло. Рядом шкаф пенал. И большой шкаф для одежды.
В комнате светло, так как здесь большущее окно и вы не поверите, широкий подоконник. О господи!!! Я мечтала о таком с 13 лет! А сейчас мне 16.
Я разложила вещи в шкаф. И спустилась вниз.
- уже все сделала? Молодец!- улыбнулся папа.
- ты здесь уже был?
- нет. Я тут первый раз. Здесь хозяйничал Билл.
Билл Доггерти,папин лучший друг. Он знает меня еще с пеленок, потому что мы здесь жили когда я была маленькой, только в другом доме. Вроде у Билла есть два сына и дочь.
- ты видела? Билл сказал,что его дочь оставила тебе в комнате подарок от себя.-сказал папа.
- правда? Нет, пойду посмотрю. Кстате, а мы сней одного возраста?
- Мне кажется она старше,а вот его младший сын как раз, ему тоже 16.
- Ясно- я побрела по лестнице
Зайдя в комнату, я направилась к столу и там в ящике лежит пакет. В пакете фото-ткани с пейзажими, а еще карточка с электронным адресом , где можно приобрести ткань. Здорово!Я надеюсь, вам понравилось) если да, то напишу продолжение.