Я так устала с дроги, что просто упала в кровать и тут же заснула. Проснулась от звонка в дверь. Господи, ну кто это? Так спать хочется. Папы дома не было,наверное уехал на работу.
Спустившись вниз, я побрела к двери.
-Привет, доставка фото-тканей.
Передо мной стоял молодой парень,лет 17, с черными волосами и темными бровями. Телосложением так себе. Ну уж он симпатичный.
- ААА, зачем так рано? Я же только вчера вечером заказала?
- а делов то, сейчас заказов мало.- ответил парень.
- ладно, сколько с меня?- я потянулась к кошельку.
- твой номер телефона и мы в расчете.- сказал парень и лукаво улыбнулся.
- смешно.- без тени улыбки сказала я.
- я серьезно, ты такая милая.
Я посмотрела на чек который был в пакете и отдала деньги.
- До свидания.- и захлопнула дверь. Ненавижу таких людей, хотя сейчас мне было стыдно.
Но в окно я увидела, что он улыбнулся и часть денег сунул под дверь. Мило.
Забрав деньги я пошла обратно спать.меня опять разбудил звонок в дверь. Со стонами и проклятиями я пошла к двери.
- Привет.- сказал мне парень,он был одет в белую футболку, а сверху зеленая рубашка. На ногах джинсы и кеды.
- здрасте- ответила я.
-я Бен,-продолжил парень.
Я посмотрела на него непонимающеми глазами.
- младший сын Билла Догертти.
- А привет заходи- улыбнулась я.
-Не хочешь, что-нибудь выпить? Колу?
- Не откожусь.я подумал может ты хочешь,осмотреться?ну погулять? А потом можно сходить в кафе к отцу.
- У Билла есть кафе?
- Да, рыбный ресторан. Я, мой брат и сестра там работаем.
Кстате он сказал тебе передать.
Он достал пакет в которым был сушеный кальмар и кревктки. Мммммм обожаю!!!!Глава короткая. Интересно? Хоть чуть-чуть? Жду звездочек и коменты)