Часть 13

2 0 0
                                    

- Ань ты мне нравишься..-эмм..ты чего?..у тебя есть Мила...ты что?- даа..она была самой классной девчонкой в школе..и тут ты перешла к нам в класс..и я сразу влюбился в тебя..Ань я тебя люблю..пожалуйста будь моей девушкой.-ты совсем что ли??? Мила моя лучшая подруга, я не могу её предать!- она поймёт.,ань.- знаешь меня однажды предали!моя же подруга и мой парень меня предали,и я не такая тварь как они, я не хочу что бы мила переживала,я не хочу чтобы моя малышка плакала(уже захлёбываясь в своих же слезах говорила я) - Ань ты чего,не плачь пожалуйста,он подошёл ближе и приобнял меня. Стало тепло, уютно, услышала крик-"эй отойди от него", я резко повернулась это была мила... О господи!- мил это не то что ты подумала..где то я уже это слышала..мои мысли прервала мила..- да как вы могли????!!! (На повышенных тонах кричала мила)- мила.. Аня плакала,она не виновата..она вообще непричем..это я влюбился в неё.. Я ей предложил стать моей девушкой,а она не согласилась потому что не хочет делать больно тебе!тебе! Она ценит тебя,как не знаю кого..."я смотрела как мила плачет, и не могла ничего сделать..как мне стыдно сейчас..моя малышка прости меня внутри себя кричала я"- Ань это правда?-да,смотря прямо ей в глаза ответила я- а ты сука Данил! Я тебе верила,любила..Ань тебя я прощаю..я знаю что ты не такая..-спасибо..-пошли..-пошли. Пока мы с ней шли мы болтали обо всем,пытаясь забыть то что было- ты заказала билеты?-да,завтра в 17:40 вылет.- о круто)- ага... Ань если ты хочешь быть с ним... Будь! Я ничего против не имею..я за счастье подруги.- мила..спасибо..( кто незнал мне нравился всегда Данил) мы обнялись-я люблю тебя систр -и я тебя заяц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПредательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя