Которые целовались ..По моим щекам лились слезы..Яя..я даже не заметила что плачу..как?как они могли? Ден ненавидит Сашу, а Саша всегда осуждает Дена. Пока эти мысли крутились в голове я бежала по коридору школы..просто бежала.. Я никогда не понимала что такое предательство. Теперь я это ощутила. Я стояла у окна школы и просто плакала.. Ощутила руку на плече это была Саша. Она увидела меня рыдающую- Аня что случилось?-что?ты у меня спрашиваешь что?- ты только что сосалась с моим парнем!и спрашиваешь что случилось???!!-Аняя...Яя понимаешь я люблю егоо-сука я тебя подругой считала !!!!-Аня прости... Я выбежала из школы бежала не зная куда.. За что сука за что???!!! "Дзынь" "Дзынь" это Ден, не беру уже 50 пропущенных.. я успокоилась и пошла домой , возле дома стоял Ден- Аня это не то что ты подумала это.. Я просто поцеловал её .. Ничего не значит.. Я люблю тебя.. Прости меня,прости Но я этого не слышала , я молча стояла и по лицу текли слезы.. Так же молча вошла в дом.. Поднялась на верх и просто лежала.. Я ничего не чувствую.. Это не описать. Просто чёрная дыра. Прорыдала я до 4 утра потом только уснула.. Мама разбудила меня , легко встала, и как отмороженная вошла в ванную, умылась, одела джинсы И чёрный топ. За завтраком мама с папой сказали что завтра они должны навсегда уехать в Петербург, а я пока здесь побуду,за мной будет присматривать т.Эля как уже знаете подруга мамы..Незнаю что на меня нашло я резко вскочила обняла их и говорила- заберите меня пожалуйста- Аня но..-прошу вас- ладно -спасибо вам я вас люблю -и мы тебя. Не хочу больше видеть их..лживых людей !