Новые знакомые.

11.1K 265 26
                                    

-Мам,пап, простите но мне надо уехать в другой город хотябы на год.Я не могу здесь находиться.
-Вася,мы все понимаем!
Только обещай звонить,о своих проблемах сообщать сразу нам и береги себя!Мы тебя любим!И навесщай нас почаще!
-Хорошо,мам!
-Хорошо,пап!Я вас очень люблю!!!

Я долго думала правильно я поступаю или нет?Мне казалось что предаю родителей.Хотя они говорили что ничего против моего переезда не имеют.

Пока я была в раздумьях,самолёт приземлился в Лондоне.Я забрала свои вещи и поехала в квартиру которую я сняла пока была в Москве.Ключи у меня есть,главное найти дом.
Я впервые в Лондоне,поэтому первое время будет сложно.

Мои мысли прервал телефоный звонок,звонила мама:
-Алло,мама что то случилось?
-Доченька,нет конечно, две хорошие новости,итак во-первых ты теперь учишься в университете,факультатив экономики.
-Ого,мама,спасибо!!!Я вас люблю,а вторая новость?
-Мы тебе с наших сбережений взяли скромненький домик.
-Мам,ну зачем я сняла себе квартиру.
-Тебе будет комфортней в своей собственной недвижимости!
-Я поняла,мам,спасибо!
-Пока,доченька,береги себя!Тебя будут ждать около дома,люди с документами и ключами!Адрес пришлю СМСкой
-Хорошо,пока!

Так... Столько новостей,получаеться завтра в универ надо.
Пришло сообщение с адресом,пора ехать!

-Здравствуйте!Я по поводу дома,мне сказали,что у вас документы на дом и ключи.

-Здравствуйте,вот ваши ключи и документы!Кстати со сомной можно на "ты".Тебе показать дом?

-Нет,спасибо сама разберусь!Спасибо!

-Ну подождите девушка,вы очень милая,могу я вас пригласить на свидание?

-Нет,я с первым встречным на свидания не хожу!

-Ну давай познакомимся?Я Макс

-Вы мне все отдали,спасибо!Теперь отвалите от меня!

-А ты не фигей,кто ты тут?Вот именно никто!Так что сиди и не вякай!В этом городе я и мой отец имеем большое значение!

-Да,да особенно твой отец!Все завали!

-Посмотрим,извеняться еще будешь!

Я тут всего пару часов и уже нашла врагов,ну это же я.
Я пошла смотреть дом.

Дом шикарный:2 этажа,большая спальня,большие окна,две ванные,короче говоря мне очень нравиться.
Это ж сколько денег он стоит.

Я сходила в душ и легла спать,долгое время не могла заснуть из за того парня...

Прозвенел будильник 6:30,в универ к 10:00.
Я сходила в душ,приготовила мюсли в твороге,поела пошла подбирать одежду на сегодня.

Я шатенка,у меня карии глаза,фигурой я долгое время занималась,поэтому у меня отличная фигура и растяжка.

Сегодня прохладно,ну это понятно сейчас осень.Я ркшила одеть светлые джинсы,белую майку,и черный пиджачок,а на ноги я решила одеть сникерсы.

Я решила выйти по раньше,чтобы пройти пешком до универа,посиотреть окрестности и т.д.

А до универа не так далеко.Меня встретила деканша вса обьяснила,показала и завела в аудиторию представить группе.

-Здравствуйте!

-Здравствуйте,у вас новенькая Василиса Браун!-Ооо я вижу того самого парня,блин мне с ним теперь учиться в одной группе!

-Василиса!

-Да

-Скажите,что нибудь группе!

-Василиса Браун,можно просто Вася,приехала из Москвы по личрым причинам.

-Присаживайтесь,за первый ряд-сказал как я поняла преподаватель.

Всю лекцию я думала что здесь делает тот парень Макс кажись,ведь он какой то богатенький сыночек,ну по его словам.

-Ну привет,Василиса!Я Анжелина,сразу хочу обозначить грани.Во первых,Макса не трогай он мой,с подругами моими не общайся,а так добро пожаловать!А есть еще правило,ты соблюдаешь границы живешь счастливо и хорошо,не соблюдаешь живешь плохо и смерть ждет тебя!

-Хах,я тебя не боюсь!Живу как хочу дружу,встречаюсь с кем хочу!А да и мне ТВОЙ Макс не нужен!Ты лучше ко мне лишнмй раз не походи!А то твой Макс тебя даже из за жалости не захочет!-нашлась тут царица силиконовая.

Чувствую весело будет!


Дерзкая Хамка.Место, где живут истории. Откройте их для себя