Вот и первое утро,солнечные лучи,на улице тепло,все как будто сон.
К счастью это реальность.Рикки рядом лежит.
-Рикки,солнышко,вставай пойдем до супермаркета прогуляемся.Он так предано смотрит.Так надо найти среди чемоданов,широкие штаны или шорты что на гипс налезло.
-Таксс,оооо нашла.
Я одела шорты,которые на два размера мне велеки,когда то я их взяла потому что они мне понравились,а самый маленький размер этот.
Я взяла поводок,одела ошейник на Рикки и мы вышли.Да я долго спускалась,а в супермаркете я вообще набрала продуктов и потом подумала что я настолько дура,что мучеется теперь мое тело.
Но,я дотащила эти продукты!Я рада что Рикки,может гулять без поводка.
Кирилл,Джей и Ник спали.Я быстро приготовила блинчики,начинки и выжила апельсиновый сок.И решила пройтись по парку,я знаю что лучше с гипсом сидеть дома,но я слишком долго сидела в четырех стенах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот мы и в парке,как тут свежо и красиво,Рикки бегает,а я решила присесть и порисовать.
Мы пробыли в парке часа 2 и пошли домой.Я зашла ...
-Оооо,Вася привет!Спасибо за завтрак,очень вкусно!Вот бы моя жена так умела!-сказал Джей и подмигнул.
-Вася!!!Тебе нельзя напрягать ногу!Где ты была?!?-сказал злой Кирилл.
-Что ты так злишься?В парке я гуляла,тем более со мной был Рикки.
-Я не злюсь,просто предупреждай куда и когда ты собираешься!И аккуратней!
-Хорошо,мне приятно что ты волнуешься-я улыбнулась и пошла к себе.Точнее поковыляла.
-Давай помогу,где ты только такие здоровые шорты откапала?
-Было дело.
-Ладно,пошли.
-А комнаты на первом этаже не нашлось?
-На первом нет спальных комнат.
-Ясно,предется ковылять.
-Не предется!
-Как это?
Он схватил меня на руки и понес в комнату.
-Хей,отпусти!Я сама могу!
-Поздно,он отпустил меня.Ладно отдыхай.-он улыбнулся и вышел.
Я перкоделась и решила дорисовать свой рисунок.
Через час,в комнату заходит Джей и Ник.
-Вась!-с растроенным лицом сказал Ник
-Что-то случилось?
-Нам надо кое-что тебе сказать!-с серьезным лицом сказал Джей.
-Да,я слушаю.
-Кирилл уехал.
-Как?!?Куда?
-У его семьи случилось несчастье,поэтому ему надо там быть и он уехал на месяц,а может и на два.Он сказал чтобы ты не покидала его дом и ты должна дождаться его!Ты ему нравишься и мне кажется очень сильно!Главное не покидай этот дом,мы будем заезжать время от времени.
-Хорошо,в голове не укладывается....
Это розыгрыш?!?Или правда!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Хамка.
RomansaВасилиса Браун переехала в другой город ,так как она недавно пережила тяжелое расставание.После этого она не смогла больше находиться в том городе и перехала в Лондон.Но тут она встречает парня,который в месть Васе будет потихоньку ее убивать,но у В...