-Можешь не отвечать,главное что я тебя не оставлю!Я всегда буду рядом,я,Ник,Джей,мы всегда поможем.
-Спасибо,большое!Но я не вижу смысла жить дальше и тем более я буду обузой для вас!Честно говоря ты очень красивый,милый,заботливый и у тебя доброе сердце,которое ты хорошенько прячешь,спасибо тебе!
-Я всегда буду рядом!А смысл у тебя есть и не один!Первое,ты мне нравишься;Второе,ты оставишь собаку которая всю жизнь будет страдать,сама сказала что он не в чем не виноват!
-Да,точно.Прости,я посплю ещё.
-Да,конечно.Поговорим позже.Выздоравливай!
Он вышел из палаты.
Вася, ты должна жить!Рикки бросать нельзя!
Резко в глазах потемнело,руки онимели и ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
КириллМне позвонили с больницы,сказали что Василисе плохо,нужна операция.
Я сразу рванул в больницу.-Здравствуйте,вы в состояние оплатить опперацию?
-Да,да,да!Начинайте быстрей!
-Да,конечно!
Я оплатил опперацию и вышел ждать,я винил себя я ведь над ней издевался.
Прошло 8 часов,вышел доктор-Опперация прошла успешно,она спит завтра приходите...
-Спасибо!Завтра приду,а что нибудь надо принести?
-Фрукты,жирное,сильно сладкое,жареное нельзя!
-Я понял,спасибо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Василиса.
Оххх,я не могу леч на другой бок!
-Ооо вы проснулись!-надо мной стояла мед сестра.
-Здравствуйте!
-Так сейчас капельница,а потом на процедуры.
-Да,хорошо!
И я просто ничего не понимала,зачем Кирилл это делает?Зачем он мне помогает?Или это такой тип мести?
Аааааааа,я запуталась!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот этото день подходит к концу!
Я просто лежу на кровати и смотрю в одну точку,тут дверь открывается и заходит Кирилл:
-Привет,можно?
-Да,конечно
-Как ты?Нечего не болит?
-Всё хорошо,спасибо.Я как накоплю денежку сразу отдам за опперацию.Тебе срочно надо?
-Ты что?Твоя опперация это копейки и возвращать мне нечего не надо,я деньги от тебя никогда не приму!
-Почему?
-Потому что,ты девушка.Считай что это благотворительность.-он улыбнулся.
-Я все равно отдам.
-Эх,мне не на..-я его перебила.
-А из за чего ты стал хорошо относится?Даже очень хорошо
-На это есть свои причины...
-А кстати можешь выполнить мою просьбу?
-Да,конечно
-Можешь,мне помочь выбраться из этого ада,хоть куда!Я ненавижу больницы!
-Только при одном условие....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Хамка.
RomanceВасилиса Браун переехала в другой город ,так как она недавно пережила тяжелое расставание.После этого она не смогла больше находиться в том городе и перехала в Лондон.Но тут она встречает парня,который в месть Васе будет потихоньку ее убивать,но у В...