Young love, close the chapter,
there's no ever after5 Seconds of Summer - Castaway
Сколько раз мне повторяли одно и то же? И сколько раз я смеялась им в лицо?Миана, хватит жить в сказке!
Миана, прекрати верить в эту глупость и взгляни правде в глаза!
Миана, ты не нужна ему!
Миана, он выбросит тебя, как только найдет себе новую игрушку!
Миана, он не любит тебя!Не любит?
Возможно, он и правда никогда не любил меня.
И я не исключаю того, что для него я была всего лишь временным развлечением.Только вот, я любила его.
Так пусть моя любовь умрет вместе с ним.
- Привет, котенок, - произносит Люк в трубку, стоит мне только нажать кнопку "ответить".- Привет, Хеммо, - произношу я в ответ, улыбаясь.
- Я скучаю, - выдыхает молодой человек и мне кажется, что он жутко устал. В этот момент хочется оказаться рядом с ним и обнять. Но сейчас нас, увы, разделяют сотни километров.
- Я тоже, - почему-то сразу становится грустно и хочется плакать, но я держусь. Не хочу, чтобы Люк думал, будто это из-за него. У него и так много забот и я не хочу нагружать его лишний раз еще и своими заморочками.
Наш разговор длится еще какое-то время. Хеммингс рассказывает о работе над новым альбомом, о промо-туре, о том, чем они с парнями занимаются в свободное время. Я смеюсь, когда он говорит о том, как они с Майклом убегали от фанаток, и становлюсь серьезной, когда речь заходит о травме Кэла, которую он получил на одном из шоу.
Мне нравится разговаривать с Люком. Это самая приятная часть дня, когда я просто могу слышать его голос и представлять, словно он сейчас сидит рядом со мной стоит только протянуть руку, чтобы дотронуться до его светлой шевелюры и взлохматить ее.
- Прости, котенок, но я должен идти. У нас запланирована еще одна встреча на сегодня, - произносит Хеммингс напоследок.
- Я все понимаю, - киваю я, совершенно забывая о том, что парень меня сейчас не видит. - До завтра.
- Спокойно ночи, Миана, - мягко отвечает Люк, прежде, чем положить трубку.
Еще с несколько секунд я неподвижно сижу на своем месте, не шевелясь. А затем мой взгляд вновь возвращается к фотографиям на экране моего ноутбука. На одной из них Люк обнимает какую-то девицу легкого поведения, на другой он в компании каких-то "друзей", которых я раньше никогда не видела, на третий он и вовсе в гостиничном номере с неизвестной мне "гостьей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After [l.h.]
FanfictionЭта история любви обречена на трагический финал. Увы. Все, что было между нами, осталось позади. Прости. [Luke Hemmings fanfiction. Escadra©]