*Дзыыынь*
Уф, снова это утро! Я бросила будильник в стену, чтобы не мешал спать уже который раз. Наверное мама уже устала покупать мне новые, но ничего, мы же богатые, хоть у нас и нет папы.
Ой! Совсем забыла. Меня зовут Мия. Мне 16 лет. У меня грудь 2 размера, худые ноги и плоский живот. Лицо у меня красивое: большие голубые глаза с длинными ресницами, пухлые губки, маленький носик и длинные синие волосы до попы... Да, вы не ослышались - синие! Просто я крашу свои волосы каждый год и в этот год тоже. Я уже даже не помню какие волосы были при рождении. То ли жёлтые, то ли коричневые...
Я пошла в ванну, умылась, почистила зубы. Потом выбрала себе одежду: джинсовые шорты, красный топ и белые кеды. Собрала волосы в конский хвост и спустилась на завтрак.- Привет мам! - крикнула я. - как вкусно пахнёт! Ммм..
- Я готовлю твои любимые блинчики, будешь? - ответила мама.
Ну конечно же буду! Это я и ответила маме.
После завтрака я пошла в новую школу. Блин! Снова! Я перехожу в новую школу почти каждый год, потому что мы с мамой переезжаем из-за её работы. Но она обещала, что это последняя.
Когда я зашла в школу все очень сильно шумели, а когда я шла по коридору, то меня толкнул какой-то напыщенный парень.
- Смотри куда прёшь! - сказала я.
- Ты хоть знаешь кто я такой, дура? - рассерженно сказал он. Он красивый. У него кудрявые волосы, изумрудные глаза и он был накаченным.
В это время все уже смотрели на нас.- Конечно знаю. - и с ухмылкой добавила - Ты Самоуверенный индюк.
Все засмеялись. А парень прижал меня к стене и закрыл путь отступления рукой.- Ты за это ответишь. - со злобой прошептал он мне на ухо.
- Ещё посмотрим. - дерзко ответила я ему. Потом он ушёл. А ко мне подбежала какая-то девочка с кудрявыми светлыми волосами.
- Привет. - произнесла она. - Ты ведь новенькая?
- Да, а откуда ты узнала?
- Просто я тебя здесь вижу в первый раз. А в школе я знаю всех. Кстати не связывайся с этим парнем.
- А кто он такой?
- Это самый популярный мальчик в школе. Гарри Стайлс.
______________
Как-то так. Что, многие уже узнали свои фанфики?😏 Только не обижайтесь, я действительно не со зла. Этим действием просто указываю вам на ошибки и, возможно кому-то помогу в будущем написать очень классную книгу, не допуская этих ошибок. Кстати, об ошибках - я сначала хотела допускать их через слово, но потом подумала, что никто не поймёт то, что я написала. Поэтому они всплывают только в некоторых местах и чисто пунктуационные или в построении речи.
Кстати, это первое и последнее сообщение лично от меня. Дальше я буду внизу писать самые часто совершаемые ошибки авторов, при этом в скобках указывая, что именно в этом неправильно.PS: Надеюсь я успею дописать этот фанфик раньше, чем меня кто-то убьет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что вам НЕ захочется читать
Teen FictionВ этой "книге" собраны все САМЫЕ бесящие меня жанры, сюжеты, актеры, выражения и тд. Все САМЫЕ противные ошибки некоторых авторов. НИКОГО не оскорбляю лично, НО если вы в этой истории узнали свой фанфик... Вам будет над чем постыдиться. А знаете...