!ПЛАГИАТ!

834 80 39
                                    

Специально для тех, кто говорит что я вру:

(Посмотрите на числа) Ну, возможно и не совсем плагиат, но название ведь должно быть кричащим, да?😉В общем, у меня внутри все так накипело и я решила высказаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Посмотрите на числа)
Ну, возможно и не совсем плагиат, но название ведь должно быть кричащим, да?😉
В общем, у меня внутри все так накипело и я решила высказаться.

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС СТАЛО МОДНО ПИСАТЬ КНИГИ ПРО "ДЕРСССССКИХ" ИМЕННО СТЕБОМ?!

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС СТАЛИ ПОПУЛЯРНЫ ВСЕ ЭТИ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ОБСИРАЮТ ШЛАК?!

ПОЧЕМУ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВРУЧИЛИ ПРЕМИЮ КАК ОДНОМУ ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ЭТОЙ МОДЫ?

Сейчас я никогда не обвиняю, просто кидаю факты:

1) 50% тех, кто создаёт такие книги и проекты мои читатели.
2) как минимум 90% книг вышли после моей.
3) большинство этих проектов и стеб-книг постоянно матюкаются и обсирают авторов, не давая при этом объяснений, ну или уроков каких-то по написанию норм книг ("твоя книга - шлак", "удали книгу или сдохни" не считается за совет)

Блин, это реально стремно! Я в своей книге первым делом извинилась перед всеми, кого могла случайно обидеть или оскорбить, вторым делом я написала типичный сценарий всех, так скажем, неудачных книг и все было реально по факту, ничего не преувеличивала и не иронизировала (ну разве что чуть-чуть), третьим же делом я указала на все ошибки и, судя по комментариям, помогла 2-3 авторам. Так-то.

А вы? Что делаете вы? Все, кто начал писать после меня. Вы ведь то и делаете, что оскорбляете этих авторов, хотя и сами (не надо мне тут ля-ля, я знаю что так и было) начинали ТАК ЖЕ!!!
Больше всего меня оскорбила эта радость на стене одной из писательниц, @KristyGone вроде, когда та удалила свою книгу на которой было, внимание, ПОЧТИ 7 МЛН ПРОСМОТРОВ! Мне было действительно тошно смотреть на все эти издевательства, но как-то забылось это все. Не знаю с чего вдруг я решила все высказать именно сейчас, отвечу как настоящая девушка: ПОТОМУ ЧТО!

Воть, конец;)

То, что вам НЕ захочется читатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя