Chapter[2]

86 7 0
                                    

-Ничего,Лидс-показала ямочки Эллисон.
-Девочки,у нас проблема-сказал Стайлз,убирая телефон в карман.-Похоже,Дерека нашли.
***
Подростки мчались по лесу,в поисках серен и мигалок на машинах полицейских.Где-то через 20 минут бега,они все таки прибежали куда хотели.Стайлз сразу подбежал к отцу.
-Пап,что тут случилось?-к ним присоединились остальные.
-Дерека нашли на этом месте,причем без единой царапины.Он был без сознания,но недавно он очнулся.Вон он-сказал шериф,показывая на машину скорой помощи.Вокруг Дерека стояли врачи и проверяли в порядке ли он.
-Дерек,что случилось?Как ты тут оказался?-начал расспрашивать его Скотт.
-Я не знаю,ясно.Я помню только что был у себя,а потом ко мне пришел ты.
-Вчера,ты избил Скотта.После этого ты ушел и вероятно,потом ты очутился здесь.-сказала Эллисон.
-Так дети,вам нужно быть в школе.С вашим другом все хорошо.Можете идти.-сказал один из врачей,стоящих рядом.
***
После школы,они в четвером поехали в ветеринарную клинику к доктору Дитану.
-Вы знаете что могло вызвать у него такую огрессию?-спросил Скотт.
-Знаете,я полагаю,что он до этого сьел иди выпил что-то с добавлением фиалки.
-Цветка?-перебил его Стайлз
-Да.Фиалка действует на оборотней так же,как волчий аканит(прим.как пишется слово аканит?XD),только делает их не слабее,а агрессивнее.Оборотень который употребил фиалку,может стать настолько агрессивным,что разорвет любого на своем пути.
-Я не понимаю-сказал парень-Где он мог употребить что-то,с добавлением фиалки?Где вы видели его в последний раз?-обратился он к друзьям.
-Стайлз-все посмотрели на Лидию-В последний раз он был у меня.Я угастила его фирменным семейным коктейлем.-она начала кусать губы.
____________________________
Надеюсь вам понравилось))Если хотите следующую главу,пусть тут наберется 15
Люблю<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Not All Alone [Stydia fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя