Chapter [1]

166 4 1
                                    

Дождь стучал по окнам жителей Бейкон Хиллс. Девушка сидела дома одна, перед камином в гостиной и читала, попивая чай. Во всем доме царил уют.

Вдруг, в дверь кто-то постучал. Лидия отвлекаясь от чтения, встала со стула и подошла к двери. На пороге стояли Стайлз и Скотт, причём второй был не в лучшем состоянии.

-Что случилось? Стайлз, где вы были?-забеспокоилась Лидия даже не впустив "гостей".
-Может все-таки впустишь нас?!-грубо ответили ей.

***
-Может теперь расскажешь что произошло?

-Скотт позвонил мне,когда был у Дерека.Когда я пришел,он уже валялся на полу,а самого Дерека и след простыл.-рассказывал Стайлз Лидии,пока Скотт лежал в кровати в комнате для гостей.

-Но почему вы пришли ко мне?

-Твоих родителей не будет еще неделю и я подумал..

-Подумал что я впущу вас и разрешу остатся на ночь,да?-прервала его рыжая.

-Если честно да-постеснялся парень.

-Хорошо,можете остаться на ночь,но толко на ночь!-пригрозила ему собеседница.
____________________________________

*Утром*
Лидия тихо посапывала в своей любимой кроватке,пока за дверью не послышались шорохи,а вскоре и звуки падения различных вещей.

На это девушка не обратила внимания,но когда она услышала что-то типа "Вставай,мы опаздываем!!",она сразу проснулась.

-Мальчики!Что здесь происходит?!Вы что сбрендили?-сказала она,выйдя за дверь.Перед ней стояли парни,которые пытались собраться.

-Извини Лидия.-засмущался Скотт.

-Лидия,ты хотя бы знаешь сколько на часах?Я тебе скажу сколько на часах,мы опаздываем!-заорал Стайлз.Лидия взглянула в телефон,который взяла из комнаты.До звонка оставалось примерно 25 минут.Она подошла к парням и указала на время.

-Что?Но как?!У меня на телефоне показывает что 25 минут уже прошло со звонка!-возмущался Стайлз.

-Ну извини уж,не моя вина!
***
Когда мы вошли в здание школы,все заохали.Лидия посмотрела на двоих плетущихся позади нее.Те лишь пожали плечами.Она закатила глаза и когда повернулась,стукнулась головой о кого то.Это оказалась Эллисон.
-Ой,прости Элли-заизвинялась рыжая.
____________________________
Привет!Надеюсь первая глава вам понравилась.

Not All Alone [Stydia fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя