13 глава:: Конец войне.::

94 6 2
                                    

Pov Кирилл

«Кир,а тебе не кажеться,что она убьет тебя?» - сказал Серый,пока я фоткал Настю.

«Пусть,мне и так весь день гомики названивали..»

«Ахаха»

«Все,ладно пошли , пока не разбудили.»-сказал я, смотря на неё. Она такая милая , когда спит.Не орет…

Спросите , что мы сделали?Все просто, мы пробрались в ее квартиру , я сфоткал ее и выложил в инстаграмм с коментом::Моя девочка,так сладко спит.Люблю её». Нет,я просто знаю,что она всбесится.

Pov Настя.

Утро.
Я проснулась в хорошем настроении..пошла в ванную,привела себя в порядок и пошла завтракать,не переодеваясь,т.к. времени у меня много.

Сегодня ко 2-му уроку, Бог услышал мои Великие молитвы. Я спокойно пью чай, и листаю обновления в инстаграмме,пока не наткнулась на фотку...Все , что было во рту, оказалось на столе.

СКАТИНА,УРОЮ.ТВАРЬ-пронеслось в моей голове.

Тааак,раз фото было выложено в 2:00 то он 100% у Сереги.

Я прям в шортах и футболке несусь к нему и звоню в дверь. Мне открывает Серый причем оря,

::КАКОГО ХЕРА В ТАКУЮ РАНЬ::
«О,привет» - сказал он сонно.

«Серый ты мне друг?»

«Ну да, а что?»

«Пропусти пожалуйста,я знаю,что он тут. Я тебя не сдам,можешь на видео заснять.»

«Заманчивое предложение, ладно.»

Я влетаю в квартиру и шёпотом говорю:

«Где ванная?»

«Прямо и направо .»

«Ок.»- я захожу и набираю в ведро воды. Ох,будет весело. Захожу в комнату , где сейчас Кирилл и беспощадно выливаю на него воду.

Причем Серега все это снимает! Он вскакивает .

«Какого хрена?»

«Доброе утро,любимый,как спалось?»

«Настя?!»

«Удаляй фотку,придурок.»- Кирилл берет телефон и подходит ко мне.

«Вот эту?»

«Именно»

«Хм..нет»

«Кирилл блин,не смешно. Удали и все. Че ты как баба!»

«За поцелуй.»

ONE DOSE if LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя