chapter 3

1K 51 4
                                    

А: 'Марк, как только приедешь домой, дай мне знать. Нам нужно обсудить твои оценки. Алекс.'

З: 'Ты опять ошиблась отправителем, Алекса.'

А: 'Спасибо, что опять отписался.'

З: 'Я уже начинаю привыкать.'

А: '*закатываю глаза*'

З: 'Как проходит день?'

А: 'Рутинно. А твой день как прошел?'

З: 'Очень насыщенно. Вот с другом едим в клуб.'

А: 'Хорошего отдыха.'

З: 'Спасибо, Алекса.'

Девушка сидела в кабинете своей начальницы, которая благодарила всех сотрудников за проделанную работу в этом месяце.

- А теперь, можете быть свободны. - оповестила всех Эмми Эстли - Алекса останься пожалуйста.

- Да, миссис Эстли.

Девушка всегда была любимицей этой женщины. Она кропотливо относилась к своей работе, выполняла её качественно и вовремя, на собраниях предлагала больше всех идей для следующих номеров, как бы сказал её отец: "Ценный сотрудник."

- Присаживайся. - девушка послушно села - Алекса, ты у нас проходишь практику уже сколько?

- Пол года.

- Пол года. За это время ты показала себя с хорошей стороны. Ты заявила себя как хороший фотограф и редактор. Мы бы хотели предложить тебе постоянную работу.

- И какую же?

Девушке было интересно, ведь за эти пол года работы в Teen Vogue она нашла верных друзей и занималась исключительно тем, что ей нравилось.

- Работу фотографа. - девушка расплылась в улыбке - Не главного конечно, но думаю что попрактиковаться с ним тебе не помешает.

- Я очень благодарна вам, миссис Эстли за данную возможность.

- И твой ответ милочка?

- Я согласна.

- Хорошо. Со следующего месяца приступаешь к работе, а пока что можешь две недели отдохнуть.

- Спасибо миссис Эстли.

- Можешь идти.

- До свидания.

Эмми Эстли улыбнулась девушке и та вышла из кабинета.

По пути домой, Алекса набрала маму:

"- Привет, мамуль. Как твоё самочувствие?

- Привет Лекси! Уже лучше. Вот Марка послала забрать препарат из аптеки.

- Хорошо. Я звоню сказать, что прилечу на две недели к вам.

- А как же университет?

- Мам, практику я прошла, сейчас подпишу документы и я свободна.

- Ох, и что же ты дальше делать будешь?

- Мам, давай я приеду и всё расскажу.

- Хорошо, Лекси.

- Через несколько часов буду. Люблю.

- Пока."

Девушка подписала документы и сложив чемодн направилась в аэропорт.

*

В это время, в Лондоне, молодой парень выпивал уже 3 стакан элитного виски. Он понимал что это плохо, но ему просто было необходимо затмить душевную боль, которая известна только ему одному. Табачный дым, рассеянный по клубу, заставлял Зейна забыть о всех проблемах.
Он чувствовал себя счастливым.

*

По приезду домой, Алекса застала спящих Марка и Мерел и не стала их будить.

Положив приобретенный торт в холодильник, она направилась в свою старую комнату, в которой ничего не изменилось.

Как только голова девушки коснулась подушки, её телефон завибрировал, давая знать, что пришло новое уведомление:

'@ zaynmalik теперь читает Вас'

Девушка непонимающе смотрела на экран своего мобильного, как будто ожидая чего-то ещё.
В следующий момент ей пришло сообщение, которое гласило:

З: 'Видишь, я настоящий Зейн Джаваад Малик. Я зафоловил тебя в Twitter.'

Девушка поверила что с ней общаеться реальный Зейн Джаваад Малик:

А: 'Я верю. Извини Зейн, но я очень устала. Доброй ночи.'

Парень прочитал сообщение будучи в нетрезвом виде и написал:

З: 'Спокойной носи, Алекса Грэйс Смит. Слалких чнов.'

Получив это сообщение девушка лишь помотала головой и положив телефон на прикроватную тумбочку уснула.


online friend || z.m. |wattys2017|Место, где живут истории. Откройте их для себя