chapter 13

426 19 0
                                    

*L o s - A n g e l e s. 9:47 a.m.*

- Думаю, пора сказать родителям. Как считаешь? - Алекса прижалась к парню, который всё - ещё лежал в кровати.

- Родителям?

- Да... Семейный ужин. У нас дома. - она улыбнулась своим словам уже представляя как всё будет происходить.

- Мои родители сейчас немного заняты... Может попозже?

- Хорошо.

Алекса согласилась, а Зейн закрыл глаза, представляя какая реакция будет у его родителей. Они будут не в восторге, потому что думали, что отношения не дойдут до такого уровня. Они считают, что Зейн Джаваад Малик достоин большего.

*L o s - A n g e l e s. 5:11 p.m.*

Алекса смотрела телевизор, пока Зейн записывал песню в студии.

Звонок стал для неё неожиданностью, поскольку она никого не ждала и знала, что Малик может сам открыть дверь своим ключом. Она насторожилась. Подойдя к двери она увидела мужчину из доставки.

"Я ничего не заказывала." - пронеслось у неё в голове.

Алекса позвонила Марку, который, к счастью, находился дома:

- Выйди и спроси, что нужно этому мужчине.

- Хорошо.

Девушка вернулась к дери и стала прислушиваться, что ответит мужчина:

- У меня посылка, на имя Зейн Джаваад Малик.

- Его нет дома. - ответил Марк.

- Мистер Малик сказал, что его девушка дома. - ответил мужчина и у Алексы как будто камень с души упал.

Она открыла дверь:

- Здравствуйте, чем могу помочь?

- Посылка. - мужчина показал коробку, которая была достаточно большой.

- Вот, сюда, пожалуйста. - она указала на место в коридоре.

- Распишитесь, пожалуйста.

- Да, конечно.

- Спасибо. Хорошего дня.

- До свидания.

Алекса закрыла дверь и посмотрела на коробку, пытаясь понять, что там может находиться.

- Мне откроешь? - за дверью послышался голос Марка.

- Сейчас.

Девушка открыла дверь для брата, который смеялся со своей старшей сестры.

- Чего ты смеешься?

online friend || z.m. |wattys2017|Место, где живут истории. Откройте их для себя