Глава 1

194 18 1
                                    

Pov автор
Женщина лет 35-37 стояла у плиты и готовила завтрак своим детям.
-Риин, доча вставай-крикнула она но Рин похоже вставать не собиралась. Тогда женщина решила подняться в команду девушки и разбудить её. Но к её счастью по лестнице спускался её сын.
-Лен, пожалуйста сходи разбуди свою сестру- попросила Мейя (имя матери Рин и Лена)
-Мам, иди сома я не хочу.-начал как маленький ныть лен.
-Никаких но, я сказала иди и разбуди Рин-прекрикнула женщина
Лен обречённо вздохнул и что-то бубня себе под нос пошёл будить сестру
Какаво было удивление девушки когда она увидела что лен зашёл к ней в комнату. Но это чувство сразу пропало когда она услышала зачем Лен зашёл к ней.
-Чё смотришь? Давай вставай в школу, завтрак уже готов-грубо произнёс Лен.
Девушка грустно наклонинила голову и кивнула. Лен пошёл на кухню.
Pov Рин
После того как лен ушёл я встала и начала одеваться. Я отдела чёрную юбку на которой снизу была жёлтая полоска, белую рубашку с короткими рукавами, на руки и на ноги чего-то типо чёрных гетр, белые балетки. После того как расчасала волосы я отдела белый ободок с бантом и пошла на кухню.
Я увидела что Лен уже ест и подошла к столу мама сказала мне садится за стол. Я быстренько поела и взяв сумку пошла в школу. Около ворот в школу меня встретили какие-то три пацана
-Лен?! Ты что решил переодеться девушкой? Хаха-сказал со смехом один из них с каштановыми глазами и карие глазами
-Если хотел нас рассмешить то у тебя это получилось-сказал брюнет смеясь
-ну, что ты молчишь то?
*что с ними? Они слепые? Разве не видят что я девушка?*-подумала я и начала отходить назад. Но я врезалась в кого-то, повернувшись я увидела что это Лен.
-ну и какого хрена ты тут делаешь? Иди от сюда! Чтоб я тебя больше рядом не видел! начал кричать Лен
По щекам у меня прокатились слёзы. Я хотела ему что-то сказать но у меня ничего не вышло. Глядя на мои попытки все начали смеяться. Я забежала в школу и побежала в класс алгебры, забежав в класс я села за парту, приготовилась к уроку и опустила голову на парту и тихо начала плакать.

Бывшая НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя