Не дотянувшись до глазка, я открыла дверь. И тут же не успев я сообразить, как ко мне быстро приблизился человек, в черной маске и зажал мое лицо платком, от чего в глазах все поплыло и я потеряла сознание.
Проснулась я от жуткой боли в висках и сырости которая ядовито била в нос. Приподнявшись я разгледела место куда меня поместили, это подвал, я его помню, когда мы приезжали к бабушке у нее здесь хранилось много старых вещей, что то вроде раритета, мне было интересно проводить здесь время, окунаясь в прошлые века. На потолке висит одна лампочка горя напряженным желтым цветом, здесь ничего нет, лишь один матрас похожий на тот, что находился в комнате бабушки, в которой случилась эта неприятность, от которой теперь я здесь.
Увидев дверь я поползла к ней, на полу разбитые осколки стекла, которые жадно вписались мне в руки, но я не обращала внимание на боль у меня только одна цель, выбраться от сюда. К моему удивлению дверь открыта. Я огляделась в доме царит тишина, я поползла к стационарному телефону который находится в гостиной.
-Далеко собралась сучка?- послышалось у меня за спиной, я сразу узнала голос, этот голос я узнаю из тысячи. Он начал приближаться.
-А ты живучая мразь- схватив меня за волосы он потащил меня обратно в подвал и бросил с ступеней. Я снова потеряла сознание.Pov Кирилл
"Как же меня бесит эта мразь, да что она о себе возомнила. Мало того что лишила самого дорогого, так она еще и жизнь мне решила испаганить, ну уж нет, я покажу этой сучке кто здесь хозяин, через неделю она мне уже будет в ноги клониться".Pov Ленон
Я пришел домой к Кириллу в надежде забрать документы Ады и вмазать ее старшему братику, входная дверь открыта, я прошелся по всем комнатам никого не обнаружил, забрав документы. "Ну ничего, земля круглая, свидимся"
По дороге домой я заехал в магазин за продуктами и взял бутылку шампанского и конфеты. Дома никого нет, лишь на столе лежала записка:
Ленон, я благодарна тебе за все, но я сама для себя все решила, мне так будет лучше, если ты желаешь мне счастья, то прошу не надо меня искать. P.s Ада.
"Ну что ж, за тебя любимая" я выпил бутылку коньяка и уснул на диване в гостиной.Pov Ада
Меня окатило холодной водой, от чего я очнулась. Я нахожусь в гараже, мои руки привязаны к креслу, а рот склеен скотчем. Передо мной стоит Кирилл, на его лице играет жуткая ухмылка.
-Подъем- крикнул он и снова окатил меня водой.
Моя блузка полностью промокла и обтянула все мое тело, кожа покрылась мурашками. Я посмотрела на Кирилла, его взгляд медленно скользил по моему телу, прикусывая губу он вернулся к моей груди поедая ее взглядом. От холода мои соски стали еще выразительнее выпирать из под блузки.Pov Кирилл
Боже, ее тело сводит меня с ума, ее нежная кожа как у младенца, ее аромат духов. Ее груди, эти ноги, эти губы прелесть я бы хотел засунуть пенис под ее челюсть, и заниматься сексом в ванне и на унитазе, на природе, на поляне, у забора как собаки. Но блять, она моя сестра. Какого черта происходит со мной, она возбуждает меня уже одним только взглядом.Pov Ада
Кирилл вдруг нахмурился. Он кинул шланг и ушел, закрыв гараж, я осталась одна в темноте, привязанная к стулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергия на жизнь
Teen FictionНе знаю, бывало ли у тебя подобное чувство. Что хочется уснуть на тысячу лет. Или просто не существовать. Или просто не знать, что ты существуешь. Или что-то подобное. Это желание очень болезненное, но оно появляется, когда я чувствую себя так, как...