Вскоре Кирилл вернулся и легкой походкой неся что то в пакете подошел ко мне и прошептал.
-Сейчас кому то будет больно.
Он подвинул стол и разложил на нем какие то приборы. Подошел ко мне, взял мою руку и перетянул ее жгутом, а после сделал мне укол, развязал мне руки и вышел кинув на последок.
-Наслаждайся.
Как только он вышел в глазах помутнело, дышать стало труднее и мне показалось это забавным, мой смех звучал у меня в голове эхом, но в конце дышать стало труднее и я отключилась. Каждый день это все продолжалось, я уже сбилась со счету сколько это длится, но с каждым днем все переносилось легче.
Pov Кирилл.
Зайдя в гараж я обнаружил Аду на полу, ее одежда порвана, руки и грудь в крови. В какой то момент, мне ее даже стало жалко, ведь это все еще та девчонка из детства с которой мы так друг друга любили. Но детство закончилось, ты сама захотела взрослой жизни. Она открыла глаза и хрипло произнесла "воды" Я поднял ее и отнес в ванную. Она сидела и дрожала наблюдая за моими движениями из ее глаз катились слезы.
Pov Ада.
Кирилл вдруг подобрел во взгляде от чего стало теплее. Он принес полотенце и вышел. Приняв ванную я позвала Кирилла, но он не пришел и я постаралась вылезти из ванной, не справившись я соскользнула и упала снова потеряв сознание.Я проснулась в больнице, рядом сидел Ленон и держа мою руку он дремал. Я попыталась пошевелить рукой, но все затекло.
-Лен- еле произнесла я.
Он подскочив на стуле напуганно огляделся и посмотрел на меня.
-Привет моя маленькая, как ты, ой прости только не разговаривай, врачи сказали что тебе нужен покой- улыбнувшись сказал он и поцеловал меня в лоб- Я сейчас позову врача- сказал Лен и вышел из палаты. Вернулся он с врачом, это мужчина, лет 55, по его глазам можно заметить сколько он видел страданий и как он от этого устал. Они с Леноном что то оживленно обсуждали и как увидели меня сразу затихли и с улыбкой прошли в палату. В следующие дни все проходило одинаково.За 2 месяца, брат ни разу не навестил меня. Я очень волнуюсь, но спросить у Ленона не рискую. Лечение прошло успешно и быстро. А ноги у меня в порядке, всего лишь несколько процедур и я как новенькая, через 2 дня меня выписывают и я не знаю что делать дальше. Я не знаю что ждет меня дома. Из моих раздумий меня вытащил Ленон, он будто бы прочитал мои мысли.
-Все о нем думаешь- ухмыльнувшись сказал он- а знаешь, что если б не несчастный случай, то ты бы сейчас оказалась в дурке, я был у вас дома и видел договор, он продал тебя им. Но к счастью у меня там знакомые, а ты сидишь и каждый день убиваешься по нему, а он даже не вспоминает тебя.
С этими словами он вышел пообещав что заедет завтра. Я так и сидела на койке. В голове все кувырком, я не могу собрать свои мысли воедино, я просто сидела и смотрела в одну точку пытаясь что то сообразить, но все бесполезно, я совершенно не знаю что делать, я просидела так весь день, не заметив что уже наступил вечер.Утром меня разбудила мед сестра и сказала что ко мне посетитель, он ждет меня на улице. Я встала посмотрела на время, уже обед.. Еле собравшись я вышла на улицу. На скамейке возле дерева сидел довольно знакомый силуэт, на голову был накинут капюшон, что меня всегда раздражало, так он похож был на наркомана, хотя он и есть наркоман, это был брат. Я медленно подошла к нему. Он поднял голову и я сильно удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергия на жизнь
Teen FictionНе знаю, бывало ли у тебя подобное чувство. Что хочется уснуть на тысячу лет. Или просто не существовать. Или просто не знать, что ты существуешь. Или что-то подобное. Это желание очень болезненное, но оно появляется, когда я чувствую себя так, как...