В будущем я намерен на то что мы поженимся и на первую ночь... Да знаю это пошло но все же это нормально... Так как это последняя глава я хочу чтобы ты знала то что я люблю тебя и хочу называть тебя своей,своей любимой девушкой...
И так продолжение истории....
После этого волшебного поцелуя я прижался к ней и стал целовать её шею, плечо и так поэтапно после этого я начал медленно снимать с неё одежду и она не смогла перед этим устоять и мы медленно легли на кровать она лежала не сопротивляясь и когда я снял с неё рубашку я снял и нижнее бельё, она зажмурилась от стыда.... Я взял её за лицо и поцеловал. Когда мы были уже полностью обнажённые я нежно и аккуратно стал её целовать ну и можно сказать лапать... И тут произошло необыкновенное наши тело слились и мы стали одним целым наши чувства были необыкновенные, это было прекрасно... Это длилось всего 2 часа но нам казалась что это вечность мы утопались в блаженстве и в удоволствии но вдруг последнии силы иссякли и мы уже не могли это продолжать хоть нам и хотелось продолжать и делать это ещё мы остановились... Лежавшая передо мной идеальная девушка вся дрожала и вдруг она сказала не останавливался... Мы продолжили и её нежный голос, она стонала... После столь бурного дня она легла на меня поцеловала меня и на этом мы закончили....
Конец пятой главы
Конец первой книги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Любовь
RomanceМоя первая любовь история на реальных событиях P.S. история будет исправляться...